• Как установить съемную тележку для сушки пищи Как установить съемную тележку для сушки пищи
    Чтобы сохранить стоимость доставки, мы проектируем тележку в съемку. Видео контролирует нас, как установить. Вонесто тележка используется для сухостей фруктов, овощей, мяса, рыбы и т. Д. Кроме того, в хлебоподъемной духовке он также используется для загрузки хлеба. Поскольку тележка изготовлена ​​из нержавеющей стали из 201 или 304, которая может стоять высокой температурой и анти-ржавчиной. Тележка также популярна на кухнях, отелях, ресторанах и заводах посадки цветов.Тележка может быть настроена. Мы можем сделать как требования клиентов. Это может быть сделано в 16слой или 32 клаосы, что означает, что он может соответствовать лоткам 16 или 32 штуки. Дизайн сгибается.
  • Машина ягоды сушилки на моря 300 кг в Монголии Машина ягоды сушилки на моря 300 кг в Монголии
    Сушилка Twesix может обеспечить воздух с высокой температурой или низкой температурой для обезвоживания для получения порошка фруктов морского двора. Как правило, сушка горячего воздуха при 50 или 60 ℃, замораживание сушки при температуре шельфа 20 или 50 ℃ полки, что может сохранить питание морской воды, как витамины С и Е, общие фенолики, каротиноиды. Потери воды, общие фенольные соединения, каротиноиды и витамин С определяются при различных временах обработки сушки. Витамин Е определяется до и в конце сушки.Сушилка Twesix - это система хладагента. Работает температура при температуре от 30 до 75 градусов C. Следовательно, для низкой температуры при 30-40 ℃, она может мостически высушить ягоду из морской связи. Горячий воздух при 50 ℃, он также может выполнять, чтобы завершить процесс сушки. Сушилка, сушилка оснащена конденсирующими частями, которые используются для осушения.
  • Пакет и транспортировка машины для сушки пищевых продуктов Пакет и транспортировка машины для сушки пищевых продуктов
    Машина продуктов питания и другие компоненты упакованы фанерой и картоном, что может избежать разрыва во время транспортировки.Машина для продовольствия - это машина для сушки пищи, таких как фрукты, овощи и мясо. Машина для продовольствия TWSIX - это современная машина для продовольственной сушки со следующими характеристиками: • Встроенная пищевая гигиеническая теста и стерилизация • Автоматическая сушка и охлаждение • Безопасность и простая эксплуатация • Многоразовый и простой.Идеально подходит для массовой сушки сушеных пищевых продуктов, таких как хлеб, макароны, печенье, панорумы, рис, фрукты, овощи и мясо, а также предварительное нагревание, охлаждение и. Пищевая машина TWSIX - это оборудование, которое решает проблему нехватки пищи и улучшает качество жизни. Машина для пищевой сушки TWSIX - это компактная автономная машина, предназначенная для сушки пищи, которая должна быть экспортирована в зарубежные страны.
  • Сушильная лапша и мясо в Монголии Сушильная лапша и мясо в Монголии
    Проект пищевой сушки проекта находится в Монголии, который используется зимой. Сушилка в основном используется для сухой лапши и мяса. Используя машину, клиенты могут высушить лапшу 4000 кг и мясо 1500 кг. По сравнению со старой сушильной машиной, он увеличивает один раз вывод, а также экономит половину электричества.
  • Как установить оборудование для сушки пищевых продуктов? Как установить оборудование для сушки пищевых продуктов?
    Пищи сушильное оборудование содержит тепловой насос сушилку, сушильную камеру, тележки, лотки, стены вентилятора и OTHE провод. Каждые шаги представлены рисунки и видео. Кроме того, на основе многолетнего опыта, мы постепенно обновляем дизайн оборудования для сушки пищевых продуктов, которые упрощают установку для клиентов. Оборудование для сушки пищевых продуктов состоит из сушилки с горячим воздухом, сушильной камеры, стены вентилятора и электрическую катушку. Кроме того, все наборы инструментов и уплотнительный клей готовят для клиентов.
  • Индивидуальная машина для сушки облепихи от Mongolia производителей из Китая Индивидуальная машина для сушки облепихи от Mongolia производителей из Китая
    TweSix Индивидуальная сушильная машина для моря в Mongolia производителей из Китая, прошло много сертификатовЭкономия энергии: сохранить свое время и энергию с мучной сушильной машиной TWSIX моря. Это займет всего несколько часов, чтобы высушить свои облепихи на море и сэкономит ваше время и усилия. Twsix Sea Beachthorn Sucking Machine - это новый тип сушильной машины, которая разработана компанией TWSIX из приложения технологии сушки фруктов, ее можно использовать для сушки фруктов.Легко установить: на сушилке, он может сохранить витамины, минералы и антиоксиданты сухофруктов. Вы можете использовать эту машину, чтобы выдерживать облепибиние моря. Машина проста в установке и использования. Процесс сушки выполнен за короткое время, что экономят время и деньги.Машина для сушки облепихи может сэкономить энергию, простоту установки и изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали. Машина сушки облепихи может использоваться как в помещении, так и на открытых площадках.

• How to Install the Detachable Trolley for Drying Food How to Install the Detachable Trolley for Drying Food
    To save shipping cost, we design the trolley into the detachable. The video guids us how to install.Generally the trolley is used to dry fruit, vegetable,meat,fish,etc. Besides, in bread-making oven, it is also used to load the breads. Because the trolley is made of 201 or 304 stainless,which can stand high temperature and anti-rust. The trolley is also popular in kitchens, hotels, restaurants and flower planting factories.The trolley can be customized. We can make as the clients' requirments. It can be made into 16layers or 32layers,which means it can fit 16 or 32 pieces trays.The design is flexiable.
  • 300kg Sea Buckthorn Berry  Drying Machine in Mongolia 300kg Sea Buckthorn Berry Drying Machine in Mongolia
    Twesix Dryer can provide air with high temperature or low temperature to dehydrate for obtaining the seabuckthorn fruit powder. Generally Hot air drying at 50 or 60℃,freeze drying at 20 or 50 ℃ shelf plate temperature,which can keep the nutrition of seabuckthourn like vitamins C and E, total phenolics,carotenoids. Water Loss, total phenolic  compounds, carotenoids and vitamin C are determined at different drying processing times. Vitamin E is determined before and at the end of the drying. Twesix Dryer is refrigerant system. It works the temperature at 30 to 75 degree C. Therefore for low temperature at 30-40 ℃,it can freezely dry the seabuckthorn berry. Hot air at 50 ℃, it also can perform to finish the drying process.Besides, the dryer is equipped with condensing parts which is used to dehumidifying.
  • Food Drying Machine Package and Transportation Food Drying Machine Package and Transportation
    The food dehydrate machine and other components are packed by plywood and cardboard ,which can avoid breaking during transportation.A food drying machine is a machine for drying food, such as fruits, vegetables, and meats. TWSIX Food Drying Machine is an advanced food drying machine with the following features: • Built-in food hygienic test and sterilization • Automatic drying and cooling • Safety and easy operation • Reusable and easy.ideal for mass drying of dried foods, such as bread, pasta, cookies, breadcrumbs, rice, fruit, vegetables, and meat, as well as pre-heating, cooling, and. TWSIX Food Drying Machine is an equipment that solves the problem of food shortage and improves the quality of life. The TWSIX Food Drying Machine is a compact self-contained machine designed for drying food to be exported to foreign countries.
  • Drying Noodles and Meat in Mongolia Drying Noodles and Meat in Mongolia
    The food drying machine project is in Mongolia, which is used in winter. The dryer is mainly used to dry noodles and meat. By using the machine, the clients can dry 4000kg noodles and 1500kg meat one day. Compared with old drying machine, it increases one time output and also saves half electricity.
  • How to Install the food drying equipment? How to Install the food drying equipment?
    The food drying equipment contains heat pump dryer, drying chamber, trolleys, trays,fan wall and othe wires.  Each steps are provided drawings and videos. Besides,based on many years’ experience, we gradually update the design of the food drying equipment, which simplify the installation for clients. The food drying equipment is composed of the hot air dryer, drying chamber, fan wall and electrical coil. Besides, all toolings and sealing glue are prepared for clients.
  • Customized Sea Buckthorn Drying Machine to Mongolia manufacturers From China Customized Sea Buckthorn Drying Machine to Mongolia manufacturers From China
    Twesix Customized Sea Buckthorn Drying Machine to Mongolia manufacturers From China,Passed many certificatesSAVING ENERGY: Save your time and energy with the TWSIX Sea Buckthorn Drying Machine. It will only take several hours to dry your sea buckthorns and will save your time and effort. TWSIX Sea Buckthorn Drying Machine is a new type of drying machine which is developed by TWSIX company from the application of the fruit drying technology, it can be used to dry the fruit.EASY INSTALL: By the dryer, it can retain vitamins, minerals, and antioxidants of dried fruit. You can use this machine to dry sea buckthorn at ease. The machine is easy to install and use. Drying process is done in a short time, thus saving your time and money. Sea Buckthorn drying machine can save energy, easy install, and is made of high-quality stainless steel. Sea Buckthorn drying machine can be used in both indoor and outdoor areas.