Кроме машины для сушки пищевых продуктов, мы также предлагаем машины для мойки фруктов и овощей, машины для измельчения специй, машины для резки фруктов и овощей, машины для нарезки, машины для резки мяса, машины для нарезки мяса и кубиков, машины для резки костей, машины для очистки фруктов, машины для чистки овощей.

  • Качественная многофункциональная машина для нарезки фруктов и овощей Производитель | Твесикс Качественная многофункциональная машина для нарезки фруктов и овощей Производитель | Твесикс
    Многофункциональная машина для нарезки фруктов и овощей по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Twesix обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно улучшает их. Технические характеристики многофункциональной машины для нарезки фруктов и овощей могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.Машина для нарезки фруктов и овощей может нарезать, измельчать и нарезать кубиками. Слайсер может быстро нарезать фрукты или овощи на полоски, такие как имбирь, редис, картофель, сладкий картофель, огурец, лук. Толщина нарезки может быть достигнута с помощью различных лезвий. Машина для нарезки широко используется на предприятиях пищевой промышленности, предприятиях общественного питания, отелях, ресторанах, столовых, пищевых фабриках и фермах.Машина для игры в кости может резать кубиками. Толщина может быть 6 мм, 8 мм, 10 мм и более. А также толщина может быть достигнута с помощью индивидуальных лезвий. Машина для нарезки овощей может нарезать кубиками картофель, редис, лук, имбирь. А также машина для нарезки кубиками может нарезать фрукты, такие как яблоко, жемчуг, манго и т. Д.Слайсер может нарезать. Он может нарезать не только овощи, но и фрукты. По сравнению с другими режущими машинами, он специально разработан для нарезки бананов, манго.
  • Китай Коммерческий производитель машины для нарезки ананасов манго - Twesix Китай Коммерческий производитель машины для нарезки ананасов манго - Twesix
    Автоматическая машина для нарезки манго может нарезать от 300 до 800 кг в час. Лезвия для нарезки манго можно настроить по индивидуальному заказу. С помощью фруктового слайсера он может нарезать не только спелые манго, но и зеленые манго. Машина изготовлена ​​из нержавеющей стали 304. Слайсер оснащен 3 наборами лезвий, которые также изготовлены из нержавеющей стали 304. Промышленная машина для резки фруктов с тремя функциями для нарезки, шинковки и измельчения.Машина для нарезки фруктов Секреты Каждый производитель продуктов питания, ферм, производителей сухофруктов и овощей, производитель сушильных шкафов для фруктов должен знатьКубики: 6*6,8*8,10*10,12*12,15*15,20*20,25*25 ммНарезка: 1-20 мм.Измельчение: 2,2,5,3,4,5,6,7,5,8,9,10мм
  • Поставщик многоцелевой машины для измельчения специй& производители | Твесикс Поставщик многоцелевой машины для измельчения специй& производители | Твесикс
    Общее введение измельчителя: эта машина подходит для фармацевтической продукции, химической металлургии, геологии, научных исследований в области сельского хозяйства и другихединиц и используется для измельчения и переработки различных травлекарства, драгоценные лекарственные материалы, руды и химическое сырье.
  • Поставщик измельчителей коммерческих специй и орехов& производители | Твесикс Поставщик измельчителей коммерческих специй и орехов& производители | Твесикс
    Универсальная шлифовальная машина с зубчатыми пластинамиЭта машина подходит для измельчения и переработки многих видов китайских лекарственных растений, ценных лекарственных материалов, руды и химического сырья в фармацевтической, пищевой, химической промышленности, металлургии, геологии, сельском хозяйстве и научно-исследовательских учреждениях.
  • Поставщик автоматической машины для очистки от тыквы и ананаса и папайи& производители | Твесикс Поставщик автоматической машины для очистки от тыквы и ананаса и папайи& производители | Твесикс
    Автоматическая машина для снятия кожуры изготовлена ​​из нержавеющей стали. Он может очистить ананас, дыню, папайю, мезон пади, батат и тыкву. Он может очищать от 120 до 150 штук в час. Головной очиститель одинарный. Мощность 0,75 ДжВт. Вес 95кг. Машина широко используется на фермах, пищевых фабриках, гостиницах, ресторанах и так далее.
  • Автоматическая машина для очистки редиски для кимчи Автоматическая машина для очистки редиски для кимчи
    Машина для очистки редьки состоит из лезвий, системы подачи и шкафа управления. И очиститель подходит для непрерывной работы и прост в эксплуатации.Модель:XP30Напряжение: 380 В/50 Гц/3 фазыНапряжение: 0,75 кВтВыход: 2000 кг в часДиаметр редиски: диаметр 30-120 ммДлина редиски: выше 230 ммРазмеры пилера: 2449*580*1096 мм.
  • Индивидуальные автоматические производители машин для резки куриного мяса из Китая | Твесикс Индивидуальные автоматические производители машин для резки куриного мяса из Китая | Твесикс
    Автоматическая машина для нарезки куриного мяса по сравнению с аналогичными продуктами на рынке имеет несравненные выдающиеся преимущества с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Twesix обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. их. Технические характеристики автоматической машины для нарезки куриного мяса могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.
  • Кухонный автоматический слайсер для замороженного мяса по индивидуальному заказу Производитель из Китая | Твесикс Кухонный автоматический слайсер для замороженного мяса по индивидуальному заказу Производитель из Китая | Твесикс
    Кухонная автоматическая нарезка для нарезки замороженного мяса По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Twesix обобщает дефекты прошлых продуктов и постоянно совершенствует их. их. Технические характеристики кухонного автоматического слайсера для замороженного мяса могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.
  • Многофункциональная машина для резки овощей с зеленым луком Многофункциональная машина для резки овощей с зеленым луком
    Овощерезка многофункциональна. Он может нарезать, измельчить, нарезать кубиками и измельчить. Машина изготовлена ​​из нержавеющей стали.Какие овощи можно сушить?1, листовые стеблевые овощи. Капуста, шпинат, салат, лук-порей, бамия, сельдерей, кинза, горький салат, подорожник, листовая капуста и т. д.2. стебель или корнеплоды: морковь, баклажаны, огурцы, кабачки, фасоль, длинные бобы и т. д.
  • Лучшая коммерческая машина для нарезки мяса Jekry для свежего мяса - Twesix Лучшая коммерческая машина для нарезки мяса Jekry для свежего мяса - Twesix
    Коммерческая машина для нарезки мяса Jekry для свежего мяса  по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, она обладает несравненными выдающимися преимуществами с точки зрения производительности, качества, внешнего вида и т. д. и пользуется хорошей репутацией на рынке. Twesix обобщает дефекты прошлых продуктов, и постоянно совершенствует их. Технические характеристики коммерческой машины для нарезки свежего мяса Jekry Meat могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.
  • Поставщик коммерческих машин для резки мясных костей& производители | Твесикс Поставщик коммерческих машин для резки мясных костей& производители | Твесикс
    Станок для резки костей специализируется на резке костей, ребер, замороженного мяса, рыбы и крупного мяса. В станке используется импортное пильное полотно, а безопасность в 10 раз выше, чем в стандарте ЕС. Станок для резки ребер можно разобрать и перфорировать напрямую. без мертвого угла.Функции:Полностью из нержавеющей сталиРама сильной толщины, идеально жесткаяАвтоматический растяжитель лезвий.Скользящая верхняя направляющая лезвия удерживается в автоматическом положенииОчень прост в обслуживанииОткидной стол для пилы для идеального доступа для очисткиДвигатель и электрические компоненты защищены от брызг водыСоответствует нормам ЕССертифицированный рекламодатель
  • Лучший поставщик промышленных мясорубок и слайсеров Лучший поставщик промышленных мясорубок и слайсеров
    Режущая машина может использоваться как измельчитель и слайсер. Он может нарезать свежее мясо, а также нарезать мясо полосками. Вся машина изготовлена ​​из пищевой нержавеющей стали, а лезвие имеет внешний консольный дизайн, который удобен для разборки и более надежен. Толщина от 2 до 30 мм для удовлетворения потребностей различных клиентов. Он широко используется в крупных ресторанах, школах, столовых и пищевой промышленности.
Chat
Now

Отправить запрос

Вложение:

Except food drying machine, we also provide fruit and vegetable washing machine, spices grinding machines, fruit and vegetable cutting machine,slicer machine,meat cutting machine, meat slicer and dicer,bone cutting machine,fruit peeling machine, vegetable peeler machine.

  • Quality Multifunctional Fruit and Vegetable Cutting Machine Manufacturer | Twesix Quality Multifunctional Fruit and Vegetable Cutting Machine Manufacturer | Twesix
    Multifunctional Fruit and Vegetable Cutting Machine  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Twesix summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Multifunctional Fruit and Vegetable Cutting Machine can be customized according to your needs.The fruit and vegetable cutting machine can slice, shredded and dice. The slicer machine can quickly slice fruits or vetetables into strips such as ginger, radish, potatoes,sweet potaoes, cucumber,onion.The slicing thickness can be achieved by different blades. The slicing machine is widely used in food processing plants,catering industry,hotels,restaurants,canteens,food factories and farms.The dicing machine can dice. The thickness can be 6mm,8mm,10mm and more.And also the thickness can be achieved by customized blades. The vegetable dicer can dice potato,radish,onion, ginger.And also the dicer machine can cut fruit like apple,pearl,mango etc.The slicer machine can slice. It not only can slice vegetable but also can slice fruit.Compared with other cutting machine, the one is especially designed to slice banana,mango
  • China Commercial Mango Pineapple Slicing Machine manufacturer - Twesix China Commercial Mango Pineapple Slicing Machine manufacturer - Twesix
    Automatic mango slicer machine can slice 300 to 800kg per hour.The slicing blades of mangoes can be customized. By the fruit slicer, it not only can slice ripe mangoes but green mangoes.The machine is made of 304stainless steel.And the slicer is equipped with 3 sets blades,which is also made of 304stainless steel.The industrial fruit cutting machine with three functions for slicing,dicing and shredding.fruit cutting machine Secrets Every food manufacturers,farms,dried fruit and vegetable manufacturer,fruit drying oven manufacturer Needs To KnowDicing: 6*6,8*8,10*10,12*12,15*15,20*20,25*25mmSlicing: 1-20mm cutomizedShreding: 2,2.5,3,4,5,6,7.5,8,9,10mm
  • Multi-purpose Spice Herbs Grinding Machine Supplier & manufacturers | Twesix Multi-purpose Spice Herbs Grinding Machine Supplier & manufacturers | Twesix
    General pulverizer introduction: This machine is suitable for pharmaceutical food,chemical metal lurgy,geology,agriculture scientific research and otherunits, and is used for crushing and processing a variety of  herbalmedicines, precious medicinal materialsores and chemical raw materials.
  • Commercial Spices and Nuts Grinder Supplier & manufacturers | Twesix Commercial Spices and Nuts Grinder Supplier & manufacturers | Twesix
    Universal toothed plate grinderThis machine is suitable for crushing and processing of many kinds of Chinese herbal medicine, precious medicinal materials, ore and chemical raw materials in pharmaceutical, foodstuff, chemical industry, metallurgy, geology, agriculture and scientific research institutions.
  • Automatical Pumpkin Pineapple Papaya Peeling Machine Supplier & manufacturers | Twesix Automatical Pumpkin Pineapple Papaya Peeling Machine Supplier & manufacturers | Twesix
    The auotamatical peeler machine is made of stainless steel. It can peel pineapple, melon,papaya,honeydew meson,yam and pumpkin. It can peel 120 to 150pces per hour. The head peeler is single one.The power is 0.75jw. The weight is 95kg. The machine is widely used in farms, food factory, hotels,restaurants and so on.
  • Automatical Radish Peeling Machine for Kimchi Automatical Radish Peeling Machine for Kimchi
    The radish peeler is made of blades,feeding system and control cabinet. And the peeler is suitable for continuous working and easy to operate.Model:XP30Voltage:380v/50hz/3phaseVoltage:0.75kwOutput:2000kg per hourRadish Diameter:diameter 30-120mmRadish Length:above 230mmDimenson of the peeler:2449*580*1096mm
  • Customized Automatical Chicken Meat Cutting Machine manufacturers From China | Twesix Customized Automatical Chicken Meat Cutting Machine manufacturers From China | Twesix
    Automatical Chicken Meat Cutting Machine  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Twesix summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Automatical Chicken Meat Cutting Machine can be customized according to your needs.
  • Customized Kitchen Automatic Frozen Meat Slicer Manufacturer From China | Twesix Customized Kitchen Automatic Frozen Meat Slicer Manufacturer From China | Twesix
    Kitchen Automatic Frozen Meat Slicer  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Twesix summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Kitchen Automatic Frozen Meat Slicer can be customized according to your needs.
  • Multifunctinal Green Onion Vegetable Chopper Cutting Machine Multifunctinal Green Onion Vegetable Chopper Cutting Machine
    The vegetable cutting machine is multifunctional. It can slice,shred,dice and chop. The machine is made of stainless steel. What Vegetables Can Be Dry?1,leafy stem vegetables. Cabbage,spinach,lettuce,leek,okra,celery,cilantra,bitter lettuce,plantain,collards,etc.2.sleder stem or root vegetables:carrot,eggplant, cucumber,zucchinis,kidney bean,long beans,etc.
  • Best Commercial Meat Jekry slicer Machine for Fresh Meat - Twesix Best Commercial Meat Jekry slicer Machine for Fresh Meat - Twesix
    Commercial Meat Jekry slicer Machine for Fresh Meat  compared with similar products on the market, it has incomparable outstanding advantages in terms of performance, quality, appearance, etc., and enjoys a good reputation in the market.Twesix summarizes the defects of past products, and continuously improves them. The specifications of Commercial Meat Jekry slicer Machine for Fresh Meat can be customized according to your needs.
  • Commercial Meat Bone Cutting Machine Supplier & manufacturers | Twesix Commercial Meat Bone Cutting Machine Supplier & manufacturers | Twesix
    The meat bone saw machine is specializing in cutting bones,ribs,frozen meat,fish and large meat.The machine uses imported saw blade,and the safety is 10 times higher than the EU standard.The ribs cutting machine can be directly disassembled and punched without dead angle.Features:Entirely stainless steel Frame strong thickness perfectly rigidAutomatic blade stretcher. Sliding upper blade guide keeping in automatic positionVery easy to maintainTipping table for the sawfor a perfect accessibility for the cleaningMotor and electrical components protected against water splashComplies CE normsCertified Adive
  • Best Industrial Meat Shredder and Slicer Machine Supplier Best Industrial Meat Shredder and Slicer Machine Supplier
    The cutting machine can be used as shredder and slicer. It can slice fresh meat and also shred the meat into strips. The whole machine adpots food-grade stainless steel, and the blade adopts an external cantiever design,which is convenient for disassembly and more secure. The thickness is 2 to 30mm to meet the needs of different clients.It is widely used in large restaurants,schools, canteens and food processing industry.
Chat
Now

Send your inquiry

Attachment: