Мясная сушилка Tsix - коммерческими и промышленными, которые могут повысить эффективность для фермерских и мясных фабрик. Сухие стареющие машины могут сушить говядину, колбасу, курицу, свинину. Емкости сушильной говядины jerkey могут быть 200 кг или более. Восточны для большинства фермерских хозяйств, зимой, говядина и баранины находятся на рынке. Если перед, машина сухого старения, которая может спасти энергию и сократить время сушки, лучше всего для ферм и фабрики.

Свободный воздух для поглощения нагрева и перенести его в сушильную камеру, температуру сушки комнаты для достижения улучшенной, с подходящей влажностью и обедушительным оборудованием для достижения сухих материалов. Цикл Горячий воздух обеспечивает равномерную сушку и высокую эффективность. 

  • Twesix Chicken Сушилка для груди собаки Treats -DPHG150S-G Twesix Chicken Сушилка для груди собаки Treats -DPHG150S-G
    Автоматическая сушилка для домашних животных, которая может сохранить безопасность пищевых продуктов для домашних животных, сушилка для домашних животных Twsix предназначена для обеспечения безопасной еды для домашних животных в течение длительного времени.Чистый: дружественная система сушки, которая не использует много энергии. Twsix Pet Food Bouier - идеальная машина, чтобы сохранить еду вашего питомца и свежая. Эта сушилка для домашних животных будет поддерживать еду вашего питомца и свежую, используя механизм сушки двойного вентилятора.Простота в использовании, легко чистить, полезно для домашних животных с чувствительными желудками. Оригинальный дизайн, двухсторонняя дверь. С помощью Water Food Share Twsix вы можете высушить еду вашего питомца, не привязав ее в духовке или микроволновой печю. Сушилка для питомца TWSIX - это долговечный, надежный и удобный способ безопасно сухого питомца.
  • Профессиональный дегидратор куриного мяса Twesix поставщик из China -dphg150s-g производителей Профессиональный дегидратор куриного мяса Twesix поставщик из China -dphg150s-g производителей
    Стадия сушки один:После того, как курица вступает в комнату сушки, установите температую сушки до 60-65 ° C, а время сушки составляет около 4-6 часов. На этом этапе нет необходимости осушить на этом этапе. Основная цель состоит в том, чтобы воспроизвести высокотемпературный процесс ферментации для контроля цвета и вкуса мяса утки.Стадия сушки два:После сушеной курицы сушат при 60 ~ 65 ℃ на ранней стадии, температура сушки регулируется до 50 ~ 60 ℃ для сушки. Во время процесса сушки влажность контролируется, чтобы обеспечить, чтобы влажность сушильной комнаты сушат в относительно сухих условиях.Сушка сушеной курицы должна гарантировать, что масло не производится, и кожа естественно уменьшается. Общее время высыхания сушеной курицы составляет от 50 до 60 часов. Время высыхания сушеной курицы немного отличается в разных регионах и разных клиентов.Время высыхания высушенной курицы не должно быть слишком быстро, потому что ему нужно короткое время, чтобы высохнуть, его необходимо сушить при более высокой температуре. Когда температура слишком высока, высушенная курица будет ухудшаться / масло и уменьшаться по внешнему виду.Степень сушки Три:Сушка холодного воздуха - после высушенной утки сушат до 50% до 60% сухой, высушенная утка постепенно поворачивается от светлого красного до ярко-красного красного, а высушенная утка начинает слегка уменьшаться. На этом этапе холодный ветер включается, чтобы имитировать зимние климатические условия, 15 ℃ холодный ветер, сушку воздуха в течение примерно 5-10 часов, в это время высушенная утка не только в форме, но также молочно-белый цвет.Стадия сушки четыре:Сушеная курица проходит контроль периода ферментации и периода установки усадки. Более поздняя температура сушки контролируется при 45 ~ 55 ℃, влажность контролируется на уровне 30%, а время высыхания составляет около 3-5 часов, а влажность сушки контролируется на расстоянии от 12% до 16%. Следующее можно запечить.Мясная сушилка подходит для сушки всех видов мясных продуктов. Он использует электричество в качестве источника энергии. Сушильная среда гигиеническая и экологически чистая. Это не зависит от погоды. Температура сушки произвольно регулируется между 5-75 ℃, сохраняя электричество и сушку. Низкая стоимость сухого, хороший цвет и внешний вид, а также длительный срок службы. Это новый тип сушильного оборудования, который имеет преимущества защиты окружающей среды, безопасности, энергосбережения, высокой эффективности и хорошего качества.
  • Высокое качество Twesix горячего воздуха Колбасные сушильная машина -DPHG150S-G Оптовая - 佛山 市 顺德 区 六 盛 电气 设备 有限 责任 公司 Высокое качество Twesix горячего воздуха Колбасные сушильная машина -DPHG150S-G Оптовая - 佛山 市 顺德 区 六 盛 电气 设备 有限 责任 公司
    Процесс Twesix горячего воздуха колбасной сушилки в основном разделить на три этапа:1. Стадия сушки колбасы с постоянной скоростью.Это занимает от 5 до 6 часов. В течение двух часов после того, материалы загружают в сушильную камеру, температура быстро повышается до 60 до 65 градусов без осушки. Этот процесс используется в основном как процесс брожения, чтобы контролировать цвет и вкус мяса. Это то, что мы называем фазы прогрева. По истечению времени прогрева, отрегулировать температуру до 45 до 50 градусов, а также контролировать влажность в пределах от 50% до 55%.2. Колбаса сушка замедляют высыхание стадии.Период разработки цвета и период настройки усадки контролируются. Температуру поддерживают на уровне 52 до 54 градусов, влажность поддерживают на уровне примерно 45%, а время составляет от 3 до 4 часов. Колбаса постепенно изменяется от светло-красного до ярко-красного, а оболочка начинает сокращаться. Обратите внимание на внешний вид жестких оболочек, которые могут быть использованы попеременно горячей и холодной, и эффект хороший.3. быстрая стадия сушки колбасы сушкиОсновной сдерживающий фактор на этом этапе является температурой. Для того, чтобы усилить скорость сушки, температура должна быть увеличена до 60 до 62 градусов, время сушки контролируется на 10 до 12 часов, а относительная влажность поддерживают на уровне около 38%. Влажность в окончательной сушки колбасы регулируется ниже 17%.Использование Liusheng воздушной энергии колбасных сушилок для сухих колбас не только удаляет влагу в материале, но и сохраняет первоначальный цвет, аромат, вкус, форму и других качества, по внешнему виду, гарантируя, что колбаса не будет ухудшаться при хранении в будущем и полке жизнь. Не плесени или брожение.Качество колбасы сушки не только связанные с ингредиентами колбасы, но и, главным образом, зависит от технологии сушки колбасы. Процесс сушки колбас удаляет не только воду, но и влияет на цвет, вкус, форму и другие сенсорные показатели колбас. Twesix колбасные сушилки используются для сухих колбас. Эффект быстро и качество хорошее. Весь процесс сушки экологически чистые, безопасный и гигиеничный.
  • Tsix Best Мясо Дерки дегидратор для собак лечит --dphg050s-g Tsix Best Мясо Дерки дегидратор для собак лечит --dphg050s-g
    Мясо jerky - это белковый жевать, сделанный из говядины, курицы и хорошая альтернатива запугивающими палками или хранениями для собак. Tsix Jerky Dehdrator, говядина и куриные сушат горячим воздухом, а температура составляет от 25 до 75 градусов C, что является лучшим температурным диапазоном для сухой пищи. Используя мясной дегидратор, он не только сохраняет питания, но и jerkey можно жевать. ОтказSafty: Сушилка - это идеальный вариант для обезволокристых мясных закусок, таких как свинина, говядина, курица и рыба в пищевых фабриках или фермах. С элегантным внешним видом, этот дегидратор идеально подходит для обезвоживающего мяса. Это безопасно для приготовления пищи и легко очистить.Сохранение стоимости труда: установка процесса сушки в экран работы PLC, автоматическая остановкаЭнергосбережение: еда хорошо защищена и придает ему богатый, сочный вкус. Twsix Jerky Dehdrator владеет рекуперацией тепла, которое распространяет горячий воздух, чтобы сушить пищу. С его функцией энергосбережения вы можете использовать его для того, чтобы сделать лучшее качество от вашего мяса.
  • Маленький тепловой насос сушилки с емкостью 100 кг Ahrz015-X Маленький тепловой насос сушилки с емкостью 100 кг Ahrz015-X
    Сушилка для тепловой насоса может высыхать около 100 кг свежих пищи каждый раз. Он владеет обогревами, охлаждением, сушильными и осушительными виллами, которые лучше всего подходят для использования в отеле, ферме, дома и малого бизнеса. По сравнению с электрическим нагревателем пищевой сушилки он экономит много энергии. Догидратор пищевых продуктов владеет дегумифицирующей системой, одним осушительным вентилятором и одним осушительным компонентами. Таким образом, машина лучше всего подходит для сушки и осушения.Домохозяйство: сушилка изготовлена ​​с впечатляющим диапазоном функций, включая 100% корпус из нержавеющей стали, сетки из нержавеющей стали, зажимы из нержавеющей стали и шланги из нержавеющей стали для дополнительной прочности. Этот продукт представляет собой небольшой размер, энергоэффективный, бытовой сушилкой. Это легко использовать и не требует установки или обслуживания.Многофункциональный: вы хотите сушить. Это умная и многофункциональная продовольственная сушилка. Это не только высыхает еду, но и может быть нагревателем. Небольшой тепловой насос TWSIX Маленькая сушилка является идеальным вариантом для дома с ограниченным пространством.Сушилка для пищевых продуктов, многофункциональный бытовой прибор, подходит для сушки овощей, фруктов, мяса, рыбы и других пищевых продуктов, интеллектуального контроля температуры, автоматической остановки, практической бытовой техники. Малый тепловой насос Twsix - это многофункциональный бытовой прибор, который предназначен для быстрого и эффективной сухой пищи. Сушилка имеет мощный вентилятор, который за короткое время высушивает пищу, и также может использоваться в качестве электрической сушилки.
  • Дом для лечебных лечебных вещевинух, сушилка с горячим воздухом TSIX DPHG050S-G Дом для лечебных лечебных вещевинух, сушилка с горячим воздухом TSIX DPHG050S-G
    Сушилка для мяса Tsix может сушить говядину, свинину, курицу и много мяса. Как правило, сушильное мясо не может использовать высокую температуру в первый период. В мясной сушилке установите 40-50Degree до сухого и осушения и в последний период, температура 60 градусов лучше. Сушилка горячей воздушной воздушной воздушной воздушной воздушной воздушной воздушной экипировкой для пищевых продуктов.
  • Tsix промышленные свинины кожи дегидратор для свинины Чичарона в Филиппинах -dphg050s-g Tsix промышленные свинины кожи дегидратор для свинины Чичарона в Филиппинах -dphg050s-g
    Мясная сушилка Tsix может сушить свинину кожу и может позволить высушенной свиной коже в одну из известных пищевых продуктов в Филиппин, которая называется Чичаром. Как правило, Чичарроны состоят из жареных свиных животных или свиных кожух, эти вкусные крекины взяли много форм в филиппинской кухне. После сушки свиной кожи или другой, затем жарки и становления чичароном.
  • Оптовая 1000 кг Машина для сушки мяса jerkey dehdrator колбаса сушилка dphg150s-g сgoodprice-twesix Оптовая 1000 кг Машина для сушки мяса jerkey dehdrator колбаса сушилка dphg150s-g сgoodprice-twesix
    Индустриальная мясная сушилка для говядины джерки.Мясная сушилка может сушить говядину, свинину, курицу, баранины, мясо лошади.Оборудование для сушки мяса подходит в разных странах, таких как Монголия, Россия, Казахстан, Кыргызстан и т. Д.TweSix Оптовая 1000 кг Мясная Сушилка Машина для мясной Сушилки Джерки Дейсидратор Колбаса Сушилка DPHG150S-G Вышла сgrodprice-Twesix, 10 лет Опыт в машине для продовольствия

Tsix meat dryer are commerical and industrial,which can increase efficiency for farm and meat factories.The dry aging machines can dry beef,sausage,chicken, pork. The capacities of drying beef jerkey can be 200kg or more.Generally for most farms, in winter,beef and mutton are in the market.Therefore, the dry aging machine,which can save energy and shorten the drying time, is best for farms and factories.

With free air to absorb heat and transfer it to the drying chamber, drying room temperature to achieve improved, with the appropriate humidity and dehumidification equipment to achieve dry materials. Cycle hot air assures uniform drying and high efficiency. 

  • Twesix  Chicken Breast Dryer for Dog Treats  -DPHG150S-G Twesix Chicken Breast Dryer for Dog Treats -DPHG150S-G
    Automatic pet food dryer that can keep your pet food safe The TWSIX pet food dryer is designed to keep your pet food safe for a long time.CLEAN: friendly drying system that does not use much energy. The TWSIX Pet Food Drier is the perfect machine to keep your pet's food dry and fresh. This pet food dryer will keep your pet's food dry and fresh using its twin-fan drying mechanism.Easy to use ,easy to clean , useful for pets with sensitive stomachs.  Original design,  Two sided door. With the TWSIX pet food dryer, you can now dry your pet's food without having to stick it in the oven or microwave. The TWSIX pet food dryer is a durable, reliable and convenient way to safely dry pet food.
  • Professional Twesix Chicken Meat Dehydrator Supplier from China -DPHG150S-G manufacturers Professional Twesix Chicken Meat Dehydrator Supplier from China -DPHG150S-G manufacturers
    Drying stage one:After the chicken enters the drying room, set the drying temperature to 60-65°C, and the drying time is about 4-6 hours. There is no need to dehumidify at this stage. The main purpose is to play a high-temperature fermentation process to control the color and taste of the duck meat.Drying stage two:After the dried chicken is dried at 60~65℃ in the early stage, the drying temperature is adjusted to 50~60℃ for drying. During the drying process, the humidity is controlled to ensure that the humidity of the drying room is dried under relatively dry conditions.Drying the dried chicken should ensure that no oil is produced and the skin shrinks naturally. The total drying time of the dried dried chicken is about 50 to 60 hours. The drying time of the dried dried chicken is slightly different in different regions and different customers.Drying time of dried chicken should not be too fast, because it needs a short time to dry, it needs to be dried at a higher temperature. When the temperature is too high, the dried Chicken will deteriorate/oil out and shrink in appearance.Drying stage three:Cold-air drying-After the dried duck is dried to 50% to 60% dry, the dried duck gradually turns from light red to bright red, and the dried duck begins to shrink slightly. At this stage, the cold wind is turned on to simulate the winter climate conditions, 15℃ cold wind, air drying for about 5-10 hours, At this time, the dried duck is not only well shaped but also milky white in color.Drying stage four:Dry dried chicken goes through the control of fermentation period and shrinkage setting period. The later drying temperature is controlled at 45~55℃, humidity is controlled at 30%, and the drying time is about 3 to 5 hours, and the drying humidity is controlled at 12% to 16%. The following can be baked.The meat dryer is suitable for drying all kinds of meat products. It uses electricity as energy source. The drying environment is hygienic and environmentally friendly. It is not affected by the weather. The drying temperature is arbitrarily adjustable between 5-75℃, saving electricity and drying. Low dry cost, good color and appearance, and long service life. It is a new type of drying equipment, which has the advantages of environmental protection, safety, energy saving, high efficiency and good quality.
  • High Quality Twesix Hot Air Sausage  Drying Machine -DPHG150S-G Wholesale - 佛山市顺德区六盛电气设备有限责任公司 High Quality Twesix Hot Air Sausage Drying Machine -DPHG150S-G Wholesale - 佛山市顺德区六盛电气设备有限责任公司
    The process of Twesix hot air sausage dryer is mainly divided into three stages:1. The stage of drying the sausage at constant speed.It takes 5 to 6 hours. Within two hours after the materials are loaded into the drying room, the temperature quickly rises to 60 to 65 degrees without dehumidification. This process is mainly used as a fermentation process to control the color and taste of the meat. This is what we call the warm-up phase. After the warm-up time, adjust the temperature to 45 to 50 degrees, and control the humidity within the range of 50% to 55%.2. Sausage drying slow down drying stage.The color development period and the shrinkage setting period are controlled. The temperature is controlled at 52 to 54 degrees, the humidity is controlled at about 45%, and the time is 3 to 4 hours. The sausage gradually changes from light red to bright red, and the casing begins to shrink. Pay attention to the appearance of hard shells, which can be used alternately with hot and cold, and the effect is good.3. The fast drying stage of sausage dryingThe main restrictive factor at this stage is temperature. In order to strengthen the drying speed, the temperature must be increased to 60 to 62 degrees, the drying time is controlled at 10 to 12 hours, and the relative humidity is controlled at about 38%. The humidity in the final drying of the sausage is controlled below 17%.Using Liusheng air-energy sausage dryer to dry sausages not only removes the moisture in the material, but also retains the original color, fragrance, taste, shape and other qualities in appearance, ensuring that the sausage will not deteriorate in the future storage and shelf life. Does not mold or ferment.The quality of sausage drying is not only related to the ingredients of the sausage, but also mainly depends on the drying technology of the sausage. The drying process of sausages not only removes water, but also affects the color, taste, shape and other sensory indicators of sausages. Twesix sausage dryers are used to dry sausages. The effect is fast and the quality is good. The whole drying process is pollution-free, safe and hygienic.
  • TSIX Best Meat Jerky Dehydrator for Dog Treats -DPHG050S-G TSIX Best Meat Jerky Dehydrator for Dog Treats -DPHG050S-G
    Meat jerky is a protein chew made from beef, chicken and is good alternative to bully sticks or jerkys for dogs. By Tsix Jerky dehydrator, the beef and chicken are dried by hot air, and the temperature is 25 to 75 degree C, which is best temperature range to dry food. By using the meat dehydrator, it is not only retain the nutritions but also the jerkey can be chew. .SAFTY:  The dryer is an ideal option for dehydrating meat snacks such as pork, beef, chicken and fish in food factories or farms. With an elegant appearance, this dehydrator is perfect for dehydrating meat jerky.  It is s safe for cooking and easy to clean.Saving Labor Cost: Setting drying process into PLC  operation screen, automatic stop ENERGY-SAVING: food well-protected and give it a rich, juicy taste. The TWSIX Jerky Dehydrator owns a heat recovery that circulate the hot air to dry food. With its energy saving feature, you can use it for making the best quality jerky from your meat.
  • Small Heat Pump Food Dryer with 100kg Capacity AHRZ015-X Small Heat Pump Food Dryer with 100kg Capacity AHRZ015-X
    The heat pump food dryer can dry about 100kg fresh food every time. It owns heating, cooling, drying and dehumidifying funtions, which is best suitable to use in hotel, farm, home, and small business. Compared with electrical heater food dryer, it saves much energy.Besides, the food dehydrator owns dehumdifying system, one  dehumidifying fan and one dehumidifying components. So the machine is best in drying and dehumidifying.HOUSEHOLD: The dryer is manufactured with an impressive range of features including a 100% stainless steel body, stainless steel grids, stainless steel clips and stainless steel hose for extra durability. This product is a small size, energy efficient, household food dryer. It is easy to use and does not require installation or maintenance.MULTIFUNCTIONAL: you want dried. It's a smart and multifunctional food dryer. It not only dries food, but also can be a heater. TWSIX's Small Heat Pump Small Dryer is the ideal option for homes with limited space.Food Dryer, multifunctional household appliance, suitable for drying vegetables, fruits, meats, fish, and other food, intelligent temperature control,  automatic stop, practical home appliance. The TWSIX Small Heat Pump Food Dryer is a multifunctional household appliance that is designed to quickly and efficiently dry food. The dryer features a powerful fan that dries food in short time, and can also be used as an electric dryer.
  • Pet Treat Dryer Beef Jerky Dryer with Hot Air TSIX DPHG050S-G Pet Treat Dryer Beef Jerky Dryer with Hot Air TSIX DPHG050S-G
    TSIX meat air dryer can dry beef, pork, chicken and many meat. Generally drying meat can't use high temperature at first period. In a meat dryer, setting 40-50degree to dry and dehumdifying and at the final period, 60degree temperature is better. The hot air dryer is good choice to pet treats food factory,which can produce jerkey and bones covered with beef or chicken for dogs.
  • TSIX Industrial Pork Skin Dehydrator for Pork Chicharon in Philippines  -DPHG050S-G TSIX Industrial Pork Skin Dehydrator for Pork Chicharon in Philippines -DPHG050S-G
    TSIX meat dryer can dry pork skin and can let the dried pork skin into one of famous food in Philippine,which is called chicharrones.  generally the chicharrones is consist of fried pork belly or pork rinds, these delicious cracklings have taken many forms in Philippine cuisine .After drying pork skin or other, then frying and becoming chicharon.So drying and frying are very important.
  • Wholesale 1000kg Meat Drying Machine  Jerkey Dehydrator Sausage Dryer DPHG150S-G withgoodprice-Twesix Wholesale 1000kg Meat Drying Machine Jerkey Dehydrator Sausage Dryer DPHG150S-G withgoodprice-Twesix
    Industrial Meat Dryer Beef Jerky Dryer.The meat dryer can dry beef, pork,chicken,mutton,horse meat.The meat drying equipment is suitable in different wheather and countries,like Mongolia,Russia, Kazakhstan,Kyrgyzstan etc.Twesix Wholesale 1000kg Meat Drying Machine Beef Jerkey Dehydrator Sausage Dryer DPHG150S-G withgoodprice-Twesix,10 years experience in food drying machine