Высококачественная машина для сушки колбас горячим воздухом Twesix - DPHG150S-G Оптовая продажа

Высококачественная машина для сушки колбас горячим воздухом Twesix - DPHG150S-G Оптовая продажа

Процесс сушки колбас горячим воздухом Twesix в основном делится на три этапа:
1. Этап сушки колбасы на постоянной скорости.
Это занимает от 5 до 6 часов. В течение двух часов после загрузки материалов в сушильное помещение температура быстро повышается до 60-65 градусов без осушения. Этот процесс в основном используется как процесс ферментации для контроля цвета и вкуса мяса. Это то, что мы называем фазой разогрева. После времени прогрева отрегулируйте температуру до 45-50 градусов и контролируйте влажность в диапазоне от 50% до 55%.

2. Сушка колбасы замедляет стадию сушки.
Период развития цвета и период схватывания усадки контролируются. Температура поддерживается на уровне от 52 до 54 градусов, влажность поддерживается на уровне около 45%, а время составляет от 3 до 4 часов. Колбаса постепенно меняет цвет со светло-красного на ярко-красный, а оболочка начинает сморщиваться. Обратите внимание на появление твердых оболочек, которые можно использовать попеременно с горячими и холодными, эффект хороший.

3. Быстрая стадия сушки колбасных изделий.
Основным ограничивающим фактором на этом этапе является температура. Чтобы увеличить скорость сушки, температуру необходимо увеличить до 60–62 градусов, время сушки составляет от 10 до 12 часов, а относительная влажность поддерживается на уровне около 38%. Влажность при окончательной сушке колбасы контролируют на уровне ниже 17%.
Использование сушилки для сосисок с воздушной энергией Liusheng для сушки сосисок не только удаляет влагу из материала, но и сохраняет первоначальный цвет, аромат, вкус, форму и другие качества внешнего вида, гарантируя, что колбаса не испортится при хранении и хранении в будущем. жизнь. Не плесневеет и не бродит.

Качество вяления колбасы связано не только с составом колбасы, но в основном зависит от технологии сушки колбасы. Процесс сушки колбас не только удаляет воду, но и влияет на цвет, вкус, форму и другие органолептические показатели колбас. Сушилки для сосисок Twesix используются для сушки сосисок. Эффект быстрый и качество хорошее. Весь процесс сушки не загрязняет окружающую среду, безопасен и гигиеничен.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

High Quality Twesix Hot Air Sausage  Drying Machine -DPHG150S-G Wholesale - 佛山市顺德区六盛电气设备有限责任公司

High Quality Twesix Hot Air Sausage Drying Machine -DPHG150S-G Wholesale - 佛山市顺德区六盛电气设备有限责任公司

The process of Twesix hot air sausage dryer is mainly divided into three stages:
1. The stage of drying the sausage at constant speed.
It takes 5 to 6 hours. Within two hours after the materials are loaded into the drying room, the temperature quickly rises to 60 to 65 degrees without dehumidification. This process is mainly used as a fermentation process to control the color and taste of the meat. This is what we call the warm-up phase. After the warm-up time, adjust the temperature to 45 to 50 degrees, and control the humidity within the range of 50% to 55%.

2. Sausage drying slow down drying stage.
The color development period and the shrinkage setting period are controlled. The temperature is controlled at 52 to 54 degrees, the humidity is controlled at about 45%, and the time is 3 to 4 hours. The sausage gradually changes from light red to bright red, and the casing begins to shrink. Pay attention to the appearance of hard shells, which can be used alternately with hot and cold, and the effect is good.

3. The fast drying stage of sausage drying
The main restrictive factor at this stage is temperature. In order to strengthen the drying speed, the temperature must be increased to 60 to 62 degrees, the drying time is controlled at 10 to 12 hours, and the relative humidity is controlled at about 38%. The humidity in the final drying of the sausage is controlled below 17%.
Using Liusheng air-energy sausage dryer to dry sausages not only removes the moisture in the material, but also retains the original color, fragrance, taste, shape and other qualities in appearance, ensuring that the sausage will not deteriorate in the future storage and shelf life. Does not mold or ferment.

The quality of sausage drying is not only related to the ingredients of the sausage, but also mainly depends on the drying technology of the sausage. The drying process of sausages not only removes water, but also affects the color, taste, shape and other sensory indicators of sausages. Twesix sausage dryers are used to dry sausages. The effect is fast and the quality is good. The whole drying process is pollution-free, safe and hygienic.
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.