Профессиональный дегидратор куриного мяса Twesix поставщик из China -dphg150s-g производителей

Профессиональный дегидратор куриного мяса Twesix поставщик из China -dphg150s-g производителей

Стадия сушки один:

После того, как курица вступает в комнату сушки, установите температую сушки до 60-65 ° C, а время сушки составляет около 4-6 часов. На этом этапе нет необходимости осушить на этом этапе. Основная цель состоит в том, чтобы воспроизвести высокотемпературный процесс ферментации для контроля цвета и вкуса мяса утки.

Стадия сушки два:

После сушеной курицы сушат при 60 ~ 65 ℃ на ранней стадии, температура сушки регулируется до 50 ~ 60 ℃ для сушки. Во время процесса сушки влажность контролируется, чтобы обеспечить, чтобы влажность сушильной комнаты сушат в относительно сухих условиях.

Сушка сушеной курицы должна гарантировать, что масло не производится, и кожа естественно уменьшается. Общее время высыхания сушеной курицы составляет от 50 до 60 часов. Время высыхания сушеной курицы немного отличается в разных регионах и разных клиентов.

Время высыхания высушенной курицы не должно быть слишком быстро, потому что ему нужно короткое время, чтобы высохнуть, его необходимо сушить при более высокой температуре. Когда температура слишком высока, высушенная курица будет ухудшаться / масло и уменьшаться по внешнему виду.

Степень сушки Три:

Сушка холодного воздуха - после высушенной утки сушат до 50% до 60% сухой, высушенная утка постепенно поворачивается от светлого красного до ярко-красного красного, а высушенная утка начинает слегка уменьшаться. На этом этапе холодный ветер включается, чтобы имитировать зимние климатические условия, 15 ℃ холодный ветер, сушку воздуха в течение примерно 5-10 часов, в это время высушенная утка не только в форме, но также молочно-белый цвет.

Стадия сушки четыре:

Сушеная курица проходит контроль периода ферментации и периода установки усадки. Более поздняя температура сушки контролируется при 45 ~ 55 ℃, влажность контролируется на уровне 30%, а время высыхания составляет около 3-5 часов, а влажность сушки контролируется на расстоянии от 12% до 16%. Следующее можно запечить.

Мясная сушилка подходит для сушки всех видов мясных продуктов. Он использует электричество в качестве источника энергии. Сушильная среда гигиеническая и экологически чистая. Это не зависит от погоды. Температура сушки произвольно регулируется между 5-75 ℃, сохраняя электричество и сушку. Низкая стоимость сухого, хороший цвет и внешний вид, а также длительный срок службы. Это новый тип сушильного оборудования, который имеет преимущества защиты окружающей среды, безопасности, энергосбережения, высокой эффективности и хорошего качества.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Professional Twesix Chicken Meat Dehydrator Supplier from China -DPHG150S-G manufacturers

Professional Twesix Chicken Meat Dehydrator Supplier from China -DPHG150S-G manufacturers

Drying stage one:

After the chicken enters the drying room, set the drying temperature to 60-65°C, and the drying time is about 4-6 hours. There is no need to dehumidify at this stage. The main purpose is to play a high-temperature fermentation process to control the color and taste of the duck meat.

Drying stage two:

After the dried chicken is dried at 60~65℃ in the early stage, the drying temperature is adjusted to 50~60℃ for drying. During the drying process, the humidity is controlled to ensure that the humidity of the drying room is dried under relatively dry conditions.

Drying the dried chicken should ensure that no oil is produced and the skin shrinks naturally. The total drying time of the dried dried chicken is about 50 to 60 hours. The drying time of the dried dried chicken is slightly different in different regions and different customers.

Drying time of dried chicken should not be too fast, because it needs a short time to dry, it needs to be dried at a higher temperature. When the temperature is too high, the dried Chicken will deteriorate/oil out and shrink in appearance.

Drying stage three:

Cold-air drying-After the dried duck is dried to 50% to 60% dry, the dried duck gradually turns from light red to bright red, and the dried duck begins to shrink slightly. At this stage, the cold wind is turned on to simulate the winter climate conditions, 15℃ cold wind, air drying for about 5-10 hours, At this time, the dried duck is not only well shaped but also milky white in color.

Drying stage four:

Dry dried chicken goes through the control of fermentation period and shrinkage setting period. The later drying temperature is controlled at 45~55℃, humidity is controlled at 30%, and the drying time is about 3 to 5 hours, and the drying humidity is controlled at 12% to 16%. The following can be baked.

The meat dryer is suitable for drying all kinds of meat products. It uses electricity as energy source. The drying environment is hygienic and environmentally friendly. It is not affected by the weather. The drying temperature is arbitrarily adjustable between 5-75℃, saving electricity and drying. Low dry cost, good color and appearance, and long service life. It is a new type of drying equipment, which has the advantages of environmental protection, safety, energy saving, high efficiency and good quality.
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.