Промышленные морские водоросли дегидатор и осушитель dphg150s-x

Промышленные морские водоросли дегидатор и осушитель dphg150s-x

С успешным применением высокотемпературных сушилок тепловой накачки до сушки во многих отраслях промышленности, все больше и больше фабрики для обработки KELP выбирают использование сушильных сушильных насосов из морепродуктов. KELP, произведенный в комнате сушки KELP, является плоским, некиплым, быстрым сушкой и хорошим цветом. Сушеный кельп превосходит сушеный кельп с точки зрения качества и цвета.

Несколько основных проблем существуют, когда KELP высушены:

1. Статус производства и существующие проблемы обезвоженного KELP. В настоящее время большая часть производства обезвоженного KELP принимает традиционный метод подогрева и сушки, который имеет следующие проблемы:

1. Температура нагрева слишком высока. При традиционной технологии сушки температура нагрева не легко контролировать. Как правило, температура нагрева составляет около 75-90 ℃, а процесс сушки обезвоженных овощей требует, чтобы температура сушки не должна превышать 65 ℃.

2. Время высыхания слишком длинное. Используя традиционные методы, требуется не менее 24 часов для обработки 1 тонны овощей. Даже так, разогрев и сушка иногда вызываются плохими сушильными эффектами и переделкой.

3. Большое энергопотребление. Традиционный процесс сушки имеет низкую тепловую эффективность, около 30% -60%. Во время процесса сушки тепловая сушка и испаряющиеся влаги составляет около 36%, а потери отходов газа составляет около 58%. Сухие материалы убирают тепло и сушилку. Убытки составляли 2% и 2% соответственно, и термическая эффективность составляла всего 40%.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

     

                                                    Как высушить морские водоросли от TweSix Teople накачки сушилки


Процесс сушилки накачки накачки водорослей 




Первый этап: этап отопления - кельп можно повесить на тележки или поместить в лотки. Закройте дверь, нагрейте воздух в комнате сушки до 50 ℃, а тепло на 1,5-3 часа. Когда в сушильной комнате есть влажность, влага начнет сливать. Влажность будет истощена около 2 минут. После того, как влажность сливается, температура в сушильной комнате  упадет. А потом  Продолжить отопление.



Второй этап: постоянная скорость сушки и влажно-удаление, которое следует разделить на два этапа: высокая влажность и низкая температура, средняя влажность и средняя температура. В верхней части влажности и низкой температуре температура составляет менее 60 ℃, а диапазон составляет 55-60 ℃. Избегайте высокой температуры и высокой влажности, вызванной изменением цвета материала. Соблюдайте изменение водяного пара на поверхности материала и влаги разряда в любое время. На этот раз должно быть 3-3,5 часа. В секции средней влажности и средней температуры температура составляет менее 60 ℃, а диапазон составляет 50-60 ℃. В этом разделе можно открыть впускной клапан воздуха, а возвратный воздушный клапан может быть правильно закрыт для удаления влаги. Разумно приспособиться в зависимости от количества влаги.



Три этапа: этап уменьшения скорости и формования, которая также известна как низкая влажность и высокая температура, температура в этом разделе составляет 70-80 ℃, ранняя стадия не должна превышать 70 ℃, а более поздняя стадия не должна превышать 80 ℃.



Морские водоросли, высушенные с помощью сушилки накачки на накачке морепродуктов, более стабильны по качеству, лучше в цвете, а не липковым, чем морские водоросли, высушенные погодой. Сушилка тепловой накачки из морепродуктов использует естественное тепло для эффективного преобразования, регулировки температуры и осушение температуры и осушением, а также стоимость не сгорания, неэлектрического нагрева и сушки снижается на 70% по сравнению с традиционными методами.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Industrial Seaweed Dehydator and Dehumidifier DPHG150S-X

Industrial Seaweed Dehydator and Dehumidifier DPHG150S-X

With the successful application of high-temperature heat pump dryers to drying in many industries, more and more kelp processing factories choose to use seafood heat pump dryers. The kelp produced in the kelp drying room is flat, non-sticky, fast drying and good in color. The dried kelp is superior to dried kelp in terms of quality and color.

Several major problems exist when kelp is dried:

1. Production status and existing problems of dehydrated kelp. At present, most of the production of dehydrated kelp adopts the traditional drying method-fire way heating and drying method, which has the following problems:

1. The heating temperature is too high. With traditional drying technology, the heating temperature is not easy to control. Generally, the heating temperature is around 75-90℃, and the drying process of dehydrated vegetables requires that the drying temperature should not exceed 65℃.

2. The drying time is too long. Using traditional methods, it takes at least 24 hours to process 1 ton of vegetables. Even so, reheating and drying are occasionally caused by poor drying effects and rework.

3. Large energy consumption. The traditional drying process has low thermal efficiency, about 30%-60%. During the drying process, the heat of drying and evaporating moisture accounts for about 36%, and the waste gas loss accounts for about 58%. Dry materials take away heat and dryer heat. The losses accounted for 2% and 2% respectively, and the thermal efficiency was only 40%.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

        

                                                                                                        How to Dry Seaweed by Twesix Heat Pump Dryer


Seaweed Heat Pump Dryer Drying Process 




The first stage: the heating stage-the kelp can be hung onto the trolleys or placed into trays. Close the door, heat the air in the drying room to 50℃, and heat for 1.5-3 hours. When there is moisture in the drying room, the moisture will start to drain. The moisture will be drained for about 2 minutes. After the moisture is drained, the temperature in the drying room  will drop. And then  continue heating.



The second stage: constant-rate drying and damp-removal stage,which should be divided into two stages: high humidity and low temperature, medium humidity and medium temperature. In the high humidity and low temperature section, the temperature is less than 60 ℃, and the range is 55-60 ℃. Avoid high temperature and high humidity caused by the change of the color of the material. Observe the change of water vapor on the surface of the material and discharge moisture at any time. This time should be 3-3.5 hours. In the middle humidity and middle temperature section, the temperature is less than 60℃, and the range is 50-60℃. In this section, the air inlet valve can be opened and the return air valve can be properly closed for the moisture removal. Reasonably adjust according to the amount of moisture.



Three stages: speed reduction and shaping stage,which also known as low humidity and high temperature section, the temperature in this section is 70-80℃, the early stage should not exceed 70℃, and the later stage should not exceed 80℃.



The seaweed dried by using the seafood heat pump dryer is more stable in quality, better in color, and non-sticky than the seaweed dried by the weather. The seafood heat pump dryer utilizes natural heat for effective conversion, temperature adjustment and dehumidification are performed at the same time, and the cost of non-combustion, non-electric heating, and drying is reduced by 70% compared with traditional methods.


seaweed dehydrator seaweed dehydrated machine seaweed dryer machine kelp dryer
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.