Промышленная сушилка для лапши популярна в Азии DPH150S-G TSIX

Промышленная сушилка для лапши популярна в Азии DPH150S-G TSIX

Время высыхания высушенной лапши является важном условием для обеспечения качества высушенной лапши и должно составлять не менее чем через 3 с половиной часов. Время сушки короткое, легко вызвать лапшу «высушить снаружи и влажную внутрь» и сжиматься на внутренней и снаружи, и даже производить свежую лапшу. Если время высыхания слишком длинное, эффективность производства будет низкой. Сушильное оборудование для высушенной лапши классифицируется в зависимости от режима движения лапши во время процесса сушки. Есть фиксированные и мобильные типы; Тип мобильного телефона разделен на два типа: многорядное управление (тип туннеля) и однорядное управление (тип канатной дороги). Влагопроводность сушеной лапши относительно бедна. Следовательно, влага и теплопередача внутри лапши, просто выходя из сушильной комнаты, не останавливается внезапно, но постепенно ослабляется до тех пор, пока температура наружного слоя лапши и наружного воздуха не имеет относительно сбалансированной, влага будет стабильной и Форма ткани будет исправлена. Этот процесс называется медленным приготовлением высушенной лапши в процессе. Время замедления не должно быть не менее 12 часов. Допустимая сушилка TWSIX, он может контролировать температуру и влажность точно

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457


                      Как высохнуть лапшой с помощью Twesix Noodle Sharer


Процесс сушки сушеной лапши Twesix Share Noodle также может быть разделен на 4 этапа, а именно:


  Первый этап: холодный ветер фиксирует лапшу и, естественно, испаряет влагу на поверхности лапши, уменьшая влажность лапши до менее 28%.


  Второй этап: удержание влаги и потливость, поддержание высокой относительной влажности и нагрева одновременно, так что влажность внутри лапши рассеивается наружу, а содержание влаги на лапшу снижается до менее чем на 25%.


  Три этапа: нагревание, быстро испаряя воду в условиях высокой температуры и низкой влажности, уменьшая лапшу до менее чем на 16%.


  Четыре этапа: охлаждение и рассеивание тепло, рассеивая тепло лапши, а затем испаряя часть воды, так что лапша обладает содержанием влаги от 12,5 до 14,5%.


Время высыхания высушенной лапши является важном условием для обеспечения качества высушенной лапши и должно составлять не менее чем через 3 с половиной часов. Время сушки короткое, легко вызвать лапшу «высушить снаружи и влажную внутрь» и сжиматься на внутренней и снаружи, и даже производить свежую лапшу. Если время высыхания слишком длинное, эффективность производства будет низкой. Сушильное оборудование для высушенной лапши классифицируется в зависимости от режима движения лапши во время процесса сушки. Есть фиксированные и мобильные типы; Тип мобильного телефона разделен на два типа: многорядное управление (тип туннеля) и однорядное управление (тип канатной дороги). Влагопроводность сушеной лапши относительно бедна. Следовательно, влага и теплопередача внутри лапши, просто выходя из сушильной комнаты, не останавливается внезапно, но постепенно ослабляется до тех пор, пока температура наружного слоя лапши и наружного воздуха не имеет относительно сбалансированной, влага будет стабильной и Форма ткани будет исправлена. Этот процесс называется медленным приготовлением высушенной лапши в процессе. Время замедления не должно быть менее 12 часов.

Лапша сушилка рисовая лапша сушилка
Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Industrial Noodle Dryer Popular in Asia DPHG150S-G Tsix

Industrial Noodle Dryer Popular in Asia DPHG150S-G Tsix

The drying time of dried noodles is an important condition to ensure the quality of dried noodles, and should be no less than 3 and a half hours. The drying time is short, it is easy to cause the noodles to "dry on the outside and damp inside" and shrink on the inside and outside, and even produce crisp noodles. If the drying time is too long, the production efficiency will be low. Drying equipment for dried noodles is classified according to the movement mode of the noodles during the drying process. There are fixed and mobile types; the mobile type is divided into two types: multi-row operation (tunnel type) and single-row operation (cableway type). The moisture conductivity of dried noodles is relatively poor. Therefore, the moisture and heat transfer inside the noodles just coming out of the drying room will not stop suddenly, but gradually weaken until the temperature of the outer layer of the noodles and the outside air are relatively balanced, the moisture will be stable, and the tissue shape will be fixed. This process is called slow-cooking of dried noodles in the process. The slow-down time should not be less than 12 hours.By Twsix noodle dryer, it can control the temperature and humidity exactly

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457


                                         How to Dry Noodle by Twesix Noodle Dryer


The drying process of dried noodles by Twesix noodle dryer can also be divided into 4 stages, namely:


  The first stage: the cold wind fixes the noodles and naturally evaporates the moisture on the surface of the noodles, reducing the moisture of the noodles to less than 28%.


  The second stage: moisture retention and sweating, maintaining high relative humidity, and heating at the same time, so that the moisture inside the noodles diffuses outward, and the moisture content of the noodles is reduced to less than 25%.


  Three stages: heating up, quickly evaporating water in a high temperature and low humidity environment, reducing the noodles to less than 16%.


  Four stages: cooling and dissipating heat, dissipating the heat of the noodles, and then evaporating part of the water, so that the noodles have a moisture content of 12.5 to 14.5%.


The drying time of dried noodles is an important condition to ensure the quality of dried noodles, and should be no less than 3 and a half hours. The drying time is short, it is easy to cause the noodles to "dry on the outside and damp inside" and shrink on the inside and outside, and even produce crisp noodles. If the drying time is too long, the production efficiency will be low. Drying equipment for dried noodles is classified according to the movement mode of the noodles during the drying process. There are fixed and mobile types; the mobile type is divided into two types: multi-row operation (tunnel type) and single-row operation (cableway type). The moisture conductivity of dried noodles is relatively poor. Therefore, the moisture and heat transfer inside the noodles just coming out of the drying room will not stop suddenly, but gradually weaken until the temperature of the outer layer of the noodles and the outside air are relatively balanced, the moisture will be stable, and the tissue shape will be fixed. This process is called slow-cooking of dried noodles in the process. The slow-down time should not be less than 12 hours.

noodle dryer rice noodle dryer
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.