Tsix 300 кг моря Beavthorn Berry Shicking Machine -dphg030s-g

Tsix 300 кг моря Beavthorn Berry Shicking Machine -dphg030s-g

Сушилка Twesix может обеспечить воздух с высокой температурой или низкой температурой для обезвоживания для получения порошка фруктов морского двора. Как правило, сушка горячего воздуха при 50 или 60 ℃, замораживание сушки при температуре шельфа 20 или 50 ℃ полки, что может сохранить питание морской воды, как витамины С и Е, общие фенолики, каротиноиды. Потери воды, общие фенольные соединения, каротиноиды и витамин С определяются при различных временах обработки сушки. Витамин Е определяется до и в конце сушки.

Сушилка Twesix - это система хладагента. Работает температура при температуре от 30 до 75 градусов C. Следовательно, для низкой температуры при 30-40 ℃, она может мостически высушить ягоду из морской связи. Горячий воздух при 50 ℃, он также может выполнять, чтобы завершить процесс сушки. Сушилка, сушилка оснащена конденсирующими частями, которые используются для осушения.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

премьера продукта


Сушилка для кабинета Twesix изготовлена ​​из сушилки тепловой накачки, сушильная камера, циркулирующие вентиляторы, тележки и поддоны. Диапазон температур составляет от 30 до 75 градусов C. Это может быть низкая температура и высокая температура. По сравнению с другими сушилками сушилка Seabuckthorn не только имеет осушительную вентилятор, но также владеет осуждающей системой. Также его можно использовать в холодных зонах. В видео сушилка используется в Монголии, где зимой холодно.

Информация о товаре
              
Модель:
DPHG030-G.
Емкость:
300 кг
MOQ:
1 шт
Цвет:
Оранжевый и белый 
Использование:
Пищевые фабрики, фермы, бар / ресторан
информация о продукте
Заводские картинки
    
Преимущества компании
          Прошло много сертификатов
Техническая поддержка в машинах и опыте сушки
            2 года гарантия,
              Тестирующая лаборатория
часто задаваемые вопросы
1.
Где ваши клиенты от
Азия, Европа, Африка, Южная Америка, Новый Зеланнд, Австрилия и т. Д.
2.
Что такое MOQ?
MOQ составляет 1 единицу
3.
Как качество вашей продукции?
Автоматы для продовольствия Tsix изготавливаются строго в соответствии с национальным и международным стандартом, и мы тестируем машины перед отправкой. У нас есть сертификаты и всевозможные отчеты о тестировании
4.
Где находится ваша фабрика?
Фабрика машин для сушки TSIX находятся в Фошане, провинции Гуандун, Китай.
5.
Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся профессиональным производителем пищевой сушки. У нас есть собственный бренд Tsix Shicking Machine Production Production. У нас есть как отечественные, так и международный отдел продаж.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

TSIX 300kg Sea Buckthorn Berry  Drying Machine  -DPHG030S-G

TSIX 300kg Sea Buckthorn Berry Drying Machine -DPHG030S-G

Twesix Dryer can provide air with high temperature or low temperature to dehydrate for obtaining the seabuckthorn fruit powder. Generally Hot air drying at 50 or 60℃,freeze drying at 20 or 50 ℃ shelf plate temperature,which can keep the nutrition of seabuckthourn like vitamins C and E, total phenolics,carotenoids. Water Loss, total phenolic  compounds, carotenoids and vitamin C are determined at different drying processing times. Vitamin E is determined before and at the end of the drying.

Twesix Dryer is refrigerant system. It works the temperature at 30 to 75 degree C. Therefore for low temperature at 30-40 ℃,it can freezely dry the seabuckthorn berry. Hot air at 50 ℃, it also can perform to finish the drying process.Besides, the dryer is equipped with condensing parts which is used to dehumidifying.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

Product Introduction


Twesix cabinet dryer is made of heat pump dryer, drying chamber, circulating fans, trolleys and trays. The temperature range is 30 to 75 degree C. It can be low temperature and high temperature. Compared with other dryers, the seabuckthorn dryer not only has a dehumidifying fan but also owns dehumdifying system. Also it can be used in cold areas. In the video, the dryer is used in Mongolia,where is cold in winter.

Product Information
                           
Model:
DPHG030-G
Capacity:
300kg
MOQ:
1 PCS
Color:
Orange and white 
Usage:
Food factories, farms, Bar/Restaurant
Product Details
Factory Pictures
       
Company Advantages
                   Passed many certificates
Technical support in machines and drying experience
                      2 years' warranty,
                          Testing Lab
FAQ
1
Where are your clients from
Asia, Europe,Africa, South America, New Zeland,Austrilia etc
2
What is the MOQ?
The MOQ is 1 unit
3
How is the quality of your products?
Tsix food drying machines are manufactured strictly according to national and international standard, and we test the machines before shipment. We have got certifications and all kinds of testing reports
4
Where is your factory located?
Tsix food drying machines factory is located in Foshan,Guangdong province, China.
5
Are you a factory or trading company?
We are a professional manufacturer of food drying machine for . We have own brand Tsix drying machine production line. We own both of Domestic and international sales department.


seabuckthorn cabinet dryer seabuckthorn drying machine
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.