Индивидуальная сушилка для лимона для обезвоживания лимонов в духовке по заводской цене-DPHG150S-G

Индивидуальная сушилка для лимона для обезвоживания лимонов в духовке по заводской цене-DPHG150S-G

Лимонная сушилка оснащена сушильной комнатой, вентиляционной стеной, сушилкой с тепловым насосом и т. Д. Как сушить лимон с помощью сушильной машины для фруктов. Лимон нарезать ломтиками толщиной 2-3 мм. Равномерно укладываем ломтики лимона на противень, помещаем противни в дегидратор TSIX и устанавливаем заданную температуру и влажность.



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос

                                Лимонная сушилка

Самый сухой лимон для чая или травы. Так как сушилка для лимона очень важна, как сохранить цвет и вкус. Это относится к сушильной машине и процессу сушки. Вот советы сушилки TSIX Lemon.

 

Как высушить лимон с помощью сушилки TSIX


1.Выберите хороший лимон и вымойте его..

2. Отрежьтелимоны на ломтики,2 или 3 мм толщина.

3.Помещать кусочкина лотках, пусть они соблюдают небольшое расстояние между собой.

4. Помещатьподносыв Сушилка для лимона TSIX, разделите процесс сушки на 2 периода, Установите цельтемпература в 30 степень С до 60степень С и относительной влажности 10% примерно через10~12 часов,лимон завершится сушка.(если хотите ускорить процесс сушки, можно установить температуру 50-60степень С.

 

Кроме того, на время сушки влияет толщина ломтиков лимона.более тонкий, время обезвоживания будет короче. Когда сушка лимонов закончена, пожалуйста, сразу упакуйте их с помощью вакуумной машины.



                                                                         Компоненты сушилки для лимона


Машина для сушки пищевых продуктов TSIX называется сушилкой с горячим воздухом, а рабочая температура составляет 30-80 градусов C. Сушильное оборудование состоит из сушилки, вентилятора, вентиляторной стойки, разделительной доски, сушильной камеры, тележки и лотков. Осушитель представляет собой систему хладагента, состоящую из компрессора, теплообменника и других компонентов хладагента. Вентилятор, используемый в оборудовании для сушки пищевых продуктов, должен выдерживать высокие температуры и защищать от коррозии. Материал стойки вентилятора в машине для обработки пищевых продуктов должен быть из нержавеющей стали. Материал перегородок и сушильной камеры - вспененный полиуретан толщиной 10 см, который является хорошим материалом, применяемым в пищевой промышленности. Как правило, не советуйте другие материалы, такие как Доска из минеральной ваты. Тележка и лотки изготовлены из нержавеющей стали. С лотком некоторые используют пищевой пластиковый лоток, который дешев.





Сушилка для фруктов Лимонная сушилка сушилка для фруктов сушилка для фруктов
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

Customized Lemon Dryer to Dehydrated Lemons in Oven with Factory Price-DPHG150S-G
Customized Lemon Dryer to Dehydrated Lemons in Oven with Factory Price-DPHG150S-G

Lemon Dryer is equiped with drying room,fan wall, heat pump dryer etc. How to dry lemon by the fruit drying machine. Slicing the lemon about 2-3mm thick. Laying the lemon slices onto the tray evenly, puting the trays into TSIX dehydrator and set the targe temperature and humidity.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86-13432680457
Phone: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                              Lemon Dryer

Most dry lemon for tea or herb.So how to keep the color and taste is very important by the lemon dryer. It relates to the drying machine and drying process.Here are the tips by TSIX Lemon dryer.

 

How to Dry lemon by TSIX dryer


1. Select good lemon,and wash them.

2. Cut the lemons into slices,2 or 3 mm thickness.

3. Put the slices on the trays , let them keep a small distance between each other.

4. Put the trays into the TSIX lemon dryer,divide the drying process into 2 periods, Set the target temperature at 30 degree C to 60 degree C and relative humidity 10% after about 10~12 hours, the lemon will finish drying.(if want to fast the drying process, the temperature can be set 50-60degree C.

 

Besides, the drying time is influenced by the thickness of lemmon slices.more thinner, the dehydrating time will be shorter. When the lemon drying is finished, please pack them at once by sealing vacuum machine.



                                                                                                                                                The Components of Lemon Dryer


TSIX food drying machine is called hot air dryer and the working temperature is 30-80degree C.The drying equipment is composed of dryer, fan, fan rack, partition board, drying chamber, trolley and trays. The dryer is refrigerant system,which is composed of compressor, heat exchanger, and other refrigerant parts. The fan used in food drying equipment must stand high temperature and anti-corrosion. The material of fan rack in food process machine had better be stainless steel. The material of partition board and drying chamber is 10cm Polyurethane foaming,which is good material applied in food industry. Generally don't advice other materials like Rock wool board. The trolley and trays are stainless steel. With the tray, some use food grade plastic tray,which is cheap.





Fruit Dryer Lemon Dryer fruit dryer fruit dehydrator
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.