Промышленная машина для сушки фруктов для обезвоживания томатного лимона Apple DPHG150S-G

Промышленная машина для сушки фруктов для обезвоживания томатного лимона Apple DPHG150S-G

Хотите, чтобы машина для сушки фруктов отвечала всем вашим требованиям к еде? У нас есть лучшая машина для обезвоживания пищевых продуктов. Эти машины подходят для пищевых предприятий, ферм, магазинов, ресторанов с многофункциональными функциями, которые могут сушить фрукты, овощи, мясо, рыбу и т. д. Более технические детали, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Twesix Индивидуальная промышленная машина для сушки фруктов TSIX для обезвоживания помидоров, лимона и яблок - производители DPHG150S-G из Китая, команда инженеров для технической поддержки и послепродажного обслуживания



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос

                                                                          Дегидратор для томатов

Сушеные помидоры богаты клетчаткой и калориями, из которых делают закуски или салаты. Сушилка для томатов TSIX сушит свежие помидоры при низкой и средней температуре, которые лучше сушат помидоры. С помощью сушильной машины TSIX, сушеный помидор не меняет цвет и питательность. Аромат сушеного помидора сохраняется, а вкус лучше. Хорошо использовать в качестве органической пищи.

 

 

Как высушить помидорТСИКС сушилка для помидоров


1. Вымойте помидоры.

2. Помидоры нарезать кружочками.

3. Место ломтики на лотках один за другим, пусть они соблюдают небольшое расстояние друг от друга.

4. Поместите в сушилку для томатов TSIX, разделите процесс сушки на 2 или 3 периода. Установите целевую температуру на 30 градус С до60 градус С и относительная влажность 10% примерно после10~12 часов, томаты досохнут.

 

Разная толщина нарезанных помидоров будет иметь различное время обезвоживания, более тонкое, время обезвоживания будет короче. Вяленые ломтики помидоров впитывают влагу, поэтому требуется герметичная упаковка. Если вы используете вакуумную упаковку, вы можете лучше сохранить вяленый помидор.



Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я быть вашим агентом или дистрибьютором?
Да, если вы хотите стать нашим дистрибьютором на своем месте, мы рады, что мы делимся прибылью, проводим обучение технологиям.
2. Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся профессиональным производителем сушильных машин для пищевых продуктов. У нас есть собственная линия по производству сушильных машин Tsix. У нас есть как внутренний, так и международный отдел продаж.
3.Откуда ваши клиенты
Азия, Европа, Африка, Южная Америка, Новая Зеландия, Австралия и т. Д.

Преимущества

1. Испытательная лаборатория
2,10 лет опыта в сушильной машине для пищевых продуктов
3. Компрессор Copeland и электронные компоненты Schneider
4.Фабрика, делаем заказы ОЭМ/ОДМ

О Твесикс

Профессиональный производитель сушильных машин для пищевых продуктов и поставщик решений для сушки пищевых продуктов с 2014 года. В основном мы производим продукты серии «Tsix», такие как сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом, промышленный дегидратор пищевых продуктов, а также тепловой насос воздух-вода для питьевой воды. Наши машины экспортируются в десятки стран и регионов, таких как Великобритания, Австралия, Ближний Восток, Индия, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Бразилия, Россия, Узбекистан, Монголия и Южная Африка и т. д. Кроме того, у нас есть свои лаборатории, которые могут проверять мощность и производительность машин, что гарантирует качество для наших клиентов.



Промышленная машина для сушки фруктов сушилка для помидоров
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

Industrial Fruit Dryer Machine to Dehydrate tomato limon  Apple DPHG150S-G

Industrial Fruit Dryer Machine to Dehydrate tomato limon Apple DPHG150S-G

Want a fruit dryer machine to meet all your requirments to food? We have the best food dehydrated machine for you.These machines are suitable in food plant, farms, shops, restaurants with multifuntions,which can dry fruits,vegetables,meat,fish,etc. More techinical details, pls contact us!

Twesix Customized TSIX Industrial Fruit Dryer Machine to Dehydrate tomato limon and Apple -DPHG150S-G manufacturers FromChina,Engineers Team for technical support and after service



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                                                                                                                   Tomato Dehydrator

Dried tomato is rich in fiber and calories,which is used to do snacks or salad. The TSIX tomato dryer dry fresh tomato at low and middle temperature,which dry tomato better. By TSIX drying machine,  the dried tomato doesn’t change the color and nutrition.The scent of the dried tomato is preserved and the taste is better. It is good to used as organic food.

 

 

How to Dry Tomato by TSIX tomato dryer


1. Wash the tomatoes.

2. Cut the tomatoes into slices.

3. Place  the slices on the trays one by one, let them keep a small distance between each other.

4. Put into the TSIX tomato dryer,divide the drying process into 2 or 3 periods, Set the target temperature at 30 degree C to 60 degree C and relative humidity 10% after about 10~12 hours, the tomatoes will finish drying.

 

Different thickness of the sliced tomatoes  will have different dehydrating time, more thinner, the dehydrating time will be shorter. The dried tomato slices will absorb moisture from, so a sealed package is required. If you use vacuum packaging, you can better preserve the dried tomato



FAQ

1.Can I be your agent or distributor?
Yes, if you want to become our distributor in your place, we are a pleasure that we share profits ,provide technology training.
2.Are you a factory or trading company?
We are a professional manufacturer of food drying machine for . We have own brand Tsix drying machine production line. We own both of Domestic and international sales department.
3.Where are your clients from
Asia, Europe,Africa, South America, New Zeland,Austrilia etc

Advantages

1.Testing Lab
2.10 years experience in food drying machine
3.Copeland compressor and Schneider electronics components
4.Factory, do OEM/ODM orders

About Twesix

A Professional food drying machine manufacturer and food drying solution provider since 2014.We mainly manufacture”Tsix”series products like air source heat pump food dryer,industrial food dehydrator and also air to water source heat pump for drinking water. Our machines are exported to dozens of countries and areas such as the Britain,Australia, Middle East, India, Singapore, Thailand, Malaysia,Brazil, Russia, Uzbekistan, Mongolia and South Africa, etc Besides, we have our labs,which can test the capacity and performance of machines,which guarantee the quality to our clients.



Industrial Fruit Dryer Machine tomato dryer
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.