Сертификаты осушителя теплового насоса TSIX

Сертификаты осушителя теплового насоса TSIX

Сушка с тепловым насосом TSIX или сушильная печь с горячим воздухом были одобрены многими сертификатами. Наши машины для обезвоживания пищевых продуктов производятся в соответствии с положениями этих сертификатов. Мы используем медные компоненты Emerson, Schneider и Sanhua. Сырье протестировано и соответствует требованиям RoHS или безвредно для окружающей среды. Каждый процесс осушителя теплового насоса снабжен производственно-техническим документом, и наши сотрудники установят его в качестве документа. Прежде чем продавать наши машины на рынке, наши машины будут протестированы 3-4 раза нашим отделом контроля качества, включая проверку на утечку при сварке, проверку соединения электрических компонентов, проверку емкости или проверку производительности сушки.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос


  Чтобы гарантировать качество нашей сушилки для пищевых продуктов с тепловым насосом и позволить клиентам доверять, мы подали заявку и прошли  множество сертификатов для наших машин или материалов, которые мы используем в наших машинах, таких как ROHS, ISO9001, ISO 14001 и т. д. В нашей производственной линии каждый производственный процесс оснащен техническим процессом и руководством для нашего персонала. Каждая установка проверяется. Прежде чем наши машины будут проданы, каждая машина будет проверена 3 или раз.


  Сушка с тепловым насосом TSIX или сушильная печь с горячим воздухом были одобрены многими  Сертификаты. Наши машины для обезвоживания пищевых продуктов производятся в соответствии с положениями этих сертификатов. Мы используем медные компоненты Emerson, Schneider и Sanhua. Сырье протестировано и соответствует требованиям RoHS или безвредно для окружающей среды. Каждый процесс осушителя теплового насоса снабжен производственно-техническим документом, и наши сотрудники установят его в качестве документа. Прежде чем продавать наши машины на рынке, наши машины будут протестированы 3-4 раза нашим отделом контроля качества, включая  Испытание на утечку при сварке, испытание соединения электрических компонентов, испытание емкости или испытание производительности сушки. 

сушилка с тепловым насосом машина для обезвоживания пищевых продуктов
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

TSIX Heat Pump Dryer Certificates

TSIX Heat Pump Dryer Certificates

TSIX heat pump dryer or hot air drying oven have been approved by many  Certificates. Our food dehydrated machines are manufactured accord with the regulation of these certificates. The components we use are Emerson, Schneider and Sanhua's copper components. The raw materials are tested and conform to RoHS or friendly to the enviroment. Each process of the heat pump dryer is equipped with production techinical document and our staff will install as the document. Before sell our machines to the market, our machines will be tested for 3 to 4 times by our QC Depart including  Welding Leakage Testing,Electrical Components Connection Testing, Capacity Testing or Drying Performance Testing. 

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Send your inquiry


  To guarantee the quality of our heat pump food dryer and let clients trust, we applied and passed  many certificates for our machines or the materials we use in our machines like ROHS, ISO9001, ISO 14001 etc. In our production line, each process of production is equipped with the technical process and guide to our staff. Each installation is checked. Before our machines are sold, each machines will be checked 3 or times.


   TSIX heat pump dryer or hot air drying oven have been approved by many  Certificates. Our food dehydrated machines are manufactured accord with the regulation of these certificates. The components we use are Emerson, Schneider and Sanhua's copper components. The raw materials are tested and conform to RoHS or friendly to the enviroment. Each process of the heat pump dryer is equipped with production techinical document and our staff will install as the document. Before sell our machines to the market, our machines will be tested for 3 to 4 times by our QC Depart including  Welding Leakage Testing,Electrical Components Connection Testing, Capacity Testing or Drying Performance Testing. 

heat pump dryer food dehydrated machine
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Attachment:
    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment: