Новый завод по производству сушильных машин для пищевых продуктов TSIX в Фошане

Новый завод по производству сушильных машин для пищевых продуктов TSIX в Фошане

С развитием нашего бизнеса предыдущий завод не может соответствовать нашим производственным возможностям.
19 февраля мы переехали на наш новый завод площадью 10 000 квадратных метров, и будет построено больше производственных линий. В этом году наши машины, такие как тепловой насос для бассейна, тепловой насос для горячей воды и осушитель для теплового насоса, будут произведены для удовлетворения требований наших клиентов. Приглашаем клиентов посетить!



2021/04/07
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос

   19 февраля TSIX переезжает на новый завод, расположенный в Шунде, город Фошань, провинция Гуандун. С развитием нашего бизнеса предыдущей фабрики стало недостаточно. Чтобы удовлетворить потребности клиентов и улучшить производство, необходим новый крупный завод. В настоящее время наша новая фабрика10 000 площадь и владеет3 производственные линии. Первый производственная линия обеспечивает тепловой насос для бассейна и осушение система. Водогрейные тепловые насосы производятся на вторых производственных линиях. Третья производственная линия,сушилки с тепловым насосом для пищевых продуктов производятся.

  Также строится наша новая лаборатория, которая используется для проверки возможностей наших машин. Тем временем мы строим вторую лабораторию для проверки сушки всех предметов. В настоящее время мы провели множество испытаний на сушку, таких как помидоры, лимоны, рыбья кожа , свиная кожа, рыба и т. д. Это очень удовлетворяет клиентапотребности и завоевать доверие.

  В настоящее время мы владеем50-100 сотрудники. Среди них есть одна команда из 10 инженеров, и теперь к команде присоединяются другие инженеры. Эти таланты будут исследовать больше машин с хорошим качеством для клиентов, а также предоставлять лучшее решение и обслуживание.

  Теперь будут исследованы новые продукты, такие как вакуумная сублимационная сушилка. Запланирована новая производственная линия по производству сублимационной сушилки. В будущем сублимационная сушилка для домашнего использования будет поставляться по всему миру.



 

     


производитель сушилок для пищевых продуктов поставщик оборудования для сушки пищевых продуктов завод по производству пищевых дегидраторов
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

TSIX  Food Drying Machine New Factory At Foshan
TSIX Food Drying Machine New Factory At Foshan

With the development of our business, the previous factory can't match our production ability.
On Feb 19, we moved into our new factory with 10,000 square area and more production lines will be built.This year, our machines like pool heat pump, hot water heat pump and heat pump dryer will be produced to meet our client's demands. Welcome clients to visit!



2021/04/07
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86-13432680457
Phone: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

     On Feb 19, TSIX moves into new factory,where is located in Shunde, Foshan city, Guangdong. With the development of our business, the previous factory was not enough. To meet satisfy clients' needs and improve production, new and large factory is essential. At present, our new factory is 10,000 square area and owns 3 production lines. The first  production line provides pool heat pump and dehumidifying system. Hot water heat pumps are produced in second production lines. The third production line, heat pump dryers for food are manufactured.

  Our new lab is also being built,which is used to test the capacity of our machines.Meanwhile, we build the second lab to test the drying of all items.At present, we have done many drying testings like tomato, lemon, fish skin, pork skin, fish etc. It satisfy greatly clients needs and gain the trust.

  At present, we own 50-100 staff. Among them, there is one team with 10 engineers and now more engineers are joining the team. These talents will research more machines with good quality to clients and also provide best solution and service.

  Now new products will be researched like vacuum freeze dryer. New production line to produce the freeze dryer has been scheduled. In the future, the freeze dryer for home use will be provide to the globe.



 

        


food dryer manufacturer food drying maching supplier food dehydrator factory
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.