Профессиональный производитель машин для сушки пищевых продуктов и поставщик решений для сушки пищевых продуктов с 2014 года.
Язык
Дом для лечебных лечебных вещевинух, сушилка с горячим воздухом TSIX DPHG050S-G
Дом для лечебных лечебных вещевинух, сушилка с горячим воздухом TSIX DPHG050S-G

Сушилка для мяса Tsix может сушить говядину, свинину, курицу и много мяса. Как правило, сушильное мясо не может использовать высокую температуру в первый период. В мясной сушилке установите 40-50Degree до сухого и осушения и в последний период, температура 60 градусов лучше. Сушилка горячей воздушной воздушной воздушной воздушной воздушной воздушной воздушной экипировкой для пищевых продуктов.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
Телефон: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                          Как сделать куриную желтую для собак в дегидраторе

     Собаки - наши прекрасные семьи. Они заботятся о нас и любят нас. Мы должны обеспечить хорошую и безопасно еду с питательными питаниями в нашу прекрасную семью. Ферки из говядины, курицы, рыбы и т. Д. Часы распространены на рынке. Как сделать куриную желтую для наших собак в дегидраторе. Обезвоженная машина играет ключ важно. Добкодраторное лечение собаки TSIX использует  Низкая и средняя температура для сухой куриной желки, которая сухой собака лечит лучше. С сушилкой куриная ерки не меняет никакой его пищевой ценности. Аромат собачьей лакомства сохраняется, а вкус лучше.


Как высушить куриную цыпленку для собак от Tsix сушилки


1. Подготовьтесь Куриные грудки без кожи и обрезать жир

2.ОтказНарезка  грудь на густые части

3.ОтказМакет нарезанные груди  На ЦИКС дегидратор лоткии сухим в течение 3 - 12 часов, установите температуру на 40-60 Степень C.

4. ater Закончить сушку, уплотнительная упаковка высушенная грудь хорошо

 

Время высыхания зависит от толщины нарезанных грудей. Более тоньше, короче сушки времени. Кроме того, при ранних периодах сушки мы не предлагаем использовать высокую температуру, чтобы высохнуть. Или влажность внутри мяса не может быть удалена и Экстерьер будет очень сушеным.Это означает, что сушеный куриный jerkey не хорош.




                                                                          Компоненты сушилки лимона



Автомашина пищевой сушки TSIX называется сушилка для горячей воздуха, и рабочая температура составляет 30-80DEGREE C. Сушильное оборудование состоит из сушилки, вентилятора, вентилятора, вентилятора, разбиемой доски, сушильной камеры, тележки и лотков. Сушилка - это система хладагента, которая состоит из компрессора, теплообменника и других частей хладагента. Вентилятор, используемый в пищевой сушке, должен стоять высокой температурой и антикоррозией. Материал вентиляторной стойки в пищевой технологической машине лучше быть нержавеющей сталью. Материал разбиемой доски и сушильной камеры составляет 10см полиуретановой пенообразования, который является хорошим материалом, применяемым в пищевой промышленности. Обычно не рекомендую другие материалы, такие как доска Rock Whert. Тележка и лотки из нержавеющей стали. С лотком, некоторые используют пищевой пластиковый лоток, который дешевый.



Домашнее лечение сушилки Говядина jerky сушилка jery dehdrator.
Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Pet Treat Dryer Beef Jerky Dryer with Hot Air TSIX DPHG050S-G

Pet Treat Dryer Beef Jerky Dryer with Hot Air TSIX DPHG050S-G

TSIX meat air dryer can dry beef, pork, chicken and many meat. Generally drying meat can't use high temperature at first period. In a meat dryer, setting 40-50degree to dry and dehumdifying and at the final period, 60degree temperature is better. The hot air dryer is good choice to pet treats food factory,which can produce jerkey and bones covered with beef or chicken for dogs.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                                                                                  How to Make Chicken Jerky for Dogs in a Dehydrator

         Dogs are our lovely families. They care for us and love us. We should provide good and safe food with nutritions to our lovely family. Jerky made of beef, chicken, fish etc are common in the market. How to make chicken jerky for our dogs in a dehydrator.The dehydrated machine plays a key important. The TSIX dog treat dehydrator uses  low and middle temperature to dry chicken jerky, which dry the dog treat better. With the dryer,the chicken jerky does not change any of its nutritional value. The scent of the dog treat is preserved and the taste is better.


How to dry chicken jerky for dogs by TSIX dryer


1. Prepare skinless chicken breasts and trim off the fat

2. Slicing  the breasts into thick pieces

3. Layout the sliced breasts  on TSIX dehydrator traysand dry for 3 – 12 hours,set the temperature at 40-60 degree C

4. Ater finish the drying, sealing pack the dried breasts well

 

The drying time depends on the thickness of sliced breasts. More thinner, shorter the drying time. Besides, at early drying periods, we don't suggest to using high temperature to dry. Or the moisture inside the meat can't be removed and the exterior will be very dried.That means the dried chicken jerkey is not good.




                                                                                                                                                The Components of Lemon Dryer



TSIX food drying machine is called hot air dryer and the working temperature is 30-80degree C.The drying equipment is composed of dryer, fan, fan rack, partition board, drying chamber, trolley and trays. The dryer is refrigerant system,which is composed of compressor, heat exchanger, and other refrigerant parts. The fan used in food drying equipment must stand high temperature and anti-corrosion. The material of fan rack in food process machine had better be stainless steel. The material of partition board and drying chamber is 10cm Polyurethane foaming,which is good material applied in food industry. Generally don't advice other materials like Rock wool board. The trolley and trays are stainless steel. With the tray, some use food grade plastic tray,which is cheap.



Pet Treat Dryer Beef Jerky Dryer jerky dehydrator
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.