Машина для сушки цветочной травы для сухой розовой zix dphg150s-g
Машина для сушки цветочной травы для сухой розовой zix dphg150s-g

Машина для сушки для замораживания цветка используются для сушки цветов в виде травы или чайных цветов, как травы или чай, температура сушки в сушильной духовке не может быть высокой. Также мы называем сушилку как сушилку для цветов. Первые периоды температуры сушки составляет 20-30 градусов. Затем постепенно удаляя влагу из цветов. Таким образом, сухие цветы могут оставаться своими медицинскими ингредиентами и цветом.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
Телефон: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                                      Розель  Сушилка

Розель  Вида гибискуса, вероятно, родного на западной и Восточной Африке и Юго-Восточной Азии, в том числе на северо-восточной Индии. Как правило, розель высушены для производства чая или травы. Сушилка TSIX Tea Roselle будет ценностями. Сушка Розелла от Tsix Hot Air Share, низкая и средняя температура лучше всего, что может гарантировать качество высушенной розливы и сохранить свои ценные ингредиенты. 

 

Как высохнуть розовой сушилкой Tsix


Выберите хорошо  Розель, очистить их и мыть

2. Положите розовые шкуры в лотки, толкайте тележки розель в оборудование для сушки ЦИКС

3.Отказ Установка температуры 40-60DEGREE C, время сушки 6-8hours

4.Отказ После завершения сушки, пожалуйста, упаковывайте высушенную розливу, герметизируя вакуумную машинусвидетельствовать


Если хотите сократить время высыхания, розлич можно поставить меньше. Кроме того, хочу сохранить цвет, не изменившийся, периоды сушки лучше разделить в 2-3 раза. При ранних периодах установка низкой темепературы 30-40 градусов C в травме дегидратору. В заключительное периода времени температура может составлять 50-60 градусов C.



                                                                          Компоненты сушилки лимона



Автомашина пищевой сушки TSIX называется сушилка для горячей воздуха, и рабочая температура составляет 30-80DEGREE C. Сушильное оборудование состоит из сушилки, вентилятора, вентилятора, вентилятора, разбиемой доски, сушильной камеры, тележки и лотков. Сушилка - это система хладагента, которая состоит из компрессора, теплообменника и других частей хладагента. Вентилятор, используемый в пищевой сушке, должен стоять высокой температурой и антикоррозией. Материал вентиляторной стойки в пищевой технологической машине лучше быть нержавеющей сталью. Материал разбиемой доски и сушильной камеры составляет 10см полиуретановой пенообразования, который является хорошим материалом, применяемым в пищевой промышленности. Обычно не рекомендую другие материалы, такие как доска Rock Whert. Тележка и лотки из нержавеющей стали. С лотком, некоторые используют пищевой пластиковый лоток, который дешевый.







машина для сушки цветов машина для сушки цветов Трава сушилка Герб сушильная машина Терб дегидратор
Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Flower Herb Drying Machine to Dry Roselle TSIX DPHG150S-G
Flower Herb Drying Machine to Dry Roselle TSIX DPHG150S-G

Flower freeze drying machine are used to dry flowers as herbs or tea.Drying flowers as herbs or tea, the drying temperature in the drying oven can't be high. Also we call the dryer as freeze dryer for flowers. The first periods of drying temperature is 20-30 degree.Then gradually removing the moisture from the flowers. Drying like that, the dried flowers can remain its medical ingredients and color.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86-13432680457
Phone: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                                                                                                           Roselle  Dryer

Roselle  is a species of Hibiscus probably native to West and East Africa and South-East Asia including Northeastern India. Generally the roselle are dried to produce tea or herb. By Tsix tea dryer, the roselle will be values. Drying the roselle by Tsix hot air dryer, low and middle temperature is best,which can guarantee the quality of dried roselle and retain its valued ingredients. 

 

How to Dry Roselle by TSIX dryer


1. Select good  roselle, peel them and wash

2. Put the roselle skins into the trays, push the trolleys with roselle into Tsix Drying Equipment

3. Setting the temperature 40-60degree C, the drying time 6-8hours

4. After finishing the drying, please pack the dried roselle by sealing vacuum machine


If want to shortening the drying time, the roselle can be put less. Also, want to keep the color not changed, the drying periods had better to divide into 2-3 times. At early periods, setting low temeperature 30-40 degree C in the herb dehydrator. At final periodsm the temperature can be 50-60degree C.



                                                                                                                                                The Components of Lemon Dryer



TSIX food drying machine is called hot air dryer and the working temperature is 30-80degree C.The drying equipment is composed of dryer, fan, fan rack, partition board, drying chamber, trolley and trays. The dryer is refrigerant system,which is composed of compressor, heat exchanger, and other refrigerant parts. The fan used in food drying equipment must stand high temperature and anti-corrosion. The material of fan rack in food process machine had better be stainless steel. The material of partition board and drying chamber is 10cm Polyurethane foaming,which is good material applied in food industry. Generally don't advice other materials like Rock wool board. The trolley and trays are stainless steel. With the tray, some use food grade plastic tray,which is cheap.







flower drying machine flower drying machine herb dryer Herb Drying Machine herb dehydrator
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.