Сушилка для листьев трав для сушки листьев TSIX DPHG080S-G

Сушилка для листьев трав для сушки листьев TSIX DPHG080S-G

Сушилка для трав TSIX может сушить листья, такие как мята, петрушка, базилик, кориандр, тимьян и т. д. Обычно из этих сушеных листьев делают лечебные напитки. В процессе обезвоживания сушильная машина играет важную роль в цвете, питании и вкусе. Поэтому функции сушки и осушения должны принадлежать сушильной машине. Между тем, используя дегидратор для трав, он может повысить эффективность, чтобы избавиться от влияния погоды. Таким образом, сушильная машина подходит для ферм, магазинов и пищевых предприятий.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос

                                                                       Дегидратор листьев моринги

Порошок сушеные листья моринги обычно  производятся как напитки и лекарственные травы. Листья растут в Индии, Шри-Ланке и некоторых странах Африки. Как правило, листья моринги сушат на солнце или на машинах. Машина для сушки моринги TSIX может сушить листья при низкой и средней температуре, что является подходящей температурой для обезвоживания листьев без изменения. цвет и питание. Помимо того, что аромат листьев моринги хорошо сохраняется, а вкус хороший. В настоящее время многие клиенты из Индии, Бангладеш, Шри-Ланки и некоторых стран Африки приобрели сушилку моринги для приготовления трав.


 

Как высушить листья моринги ТСИКС сушилка для трав


1. Выберите хорошие листья моринги и промойте их.

2. Разложите чистые листья моринги в лотки, вставьте тележки в машину для сушки трав TSIX.

3. Установите температуру 30-55 градусов C и время сушки 6-10 часов.

4. Через 6-10 часов листья становятся хрустящими. Если вы не измельчите высушенные листья в порошок, пожалуйста, хорошо упакуйте высушенные листья.

Время высыхания зависит от того, сколько листьев моринги осталось в лотке и от того, какой цвет сохранился. Если положить меньше листьев в лоток, время сушки будет коротким. Кроме того, если вы хотите сохранить зеленый цвет, время высыхания будет больше. Потому что установлена ​​низкая температура. Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж!



Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я быть вашим агентом или дистрибьютором?
Да, если вы хотите стать нашим дистрибьютором на своем месте, мы рады, что мы делимся прибылью, проводим обучение технологиям.
2. Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся профессиональным производителем сушильных машин для пищевых продуктов. У нас есть собственная линия по производству сушильных машин Tsix. У нас есть как внутренний, так и международный отдел продаж.
3.Откуда ваши клиенты
Азия, Европа, Африка, Южная Америка, Новая Зеландия, Австралия и т. Д.

Преимущества

1. Испытательная лаборатория
2,10 лет опыта в сушильной машине для пищевых продуктов
3. Компрессор Copeland и электронные компоненты Schneider
4.Фабрика, делаем заказы ОЭМ/ОДМ

О Твесикс

Профессиональный производитель сушильных машин для пищевых продуктов и поставщик решений для сушки пищевых продуктов с 2014 года. В основном мы производим продукты серии «Tsix», такие как сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом, промышленный дегидратор пищевых продуктов, а также тепловой насос воздух-вода для питьевой воды. Наши машины экспортируются в десятки стран и регионов, таких как Великобритания, Австралия, Ближний Восток, Индия, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Бразилия, Россия, Узбекистан, Монголия и Южная Африка и т. д. Кроме того, у нас есть наши лаборатории, которые могут проводить испытания мощность и производительность машин, которые гарантируют качество для наших клиентов.



сушилка для листьев моринги дегидратор трав сушилка для трав
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

Herb Leaves Dryer to Dry Leaves TSIX DPHG080S-G
Herb Leaves Dryer to Dry Leaves TSIX DPHG080S-G

TSIX herb dryer can dry leaves like mint,parsley, basil, coriander,thyme etd. Generally these dried leaves are made into health drinks. During the dehydrated process, the dryer machine plays an important role in color, nutrition and taste. Therefore,drying and dehumdifying funtions must be owned by the drying machine. Meanwhile, by using the herb dehydrator, it can improve the efficiency to get rid of the wheather's influence.So the dryer machine is suitable for farms, shops and food factories.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86-13432680457
Phone: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                                                                                                             Moringa Leaves Dehydrator

The powder of  dried moringa leaves is commonly  produced as drinks and medicinal herbs. The leaves grows in India, Sri Lanka, and some countries in Africa.Generally The moringa leaves are dried by sun or machines.TSIX moringa drying machine can dry the leaves at low and middle temperature, which is suitable temperature to dehydrate the leaves without changing the color and nutrition. Besides the scent of moringa leaves cam be preserved well and the taste is good.Nowadays many clients from India, Bangladesh,Sri Lanka,some countries from Africa purchased the moringa dryer to make the herbs.


 

How to Dry Moringa Leaves by TSIX herb dryer


1. Select good moringa leaves and wash them.

2. Layout the clean moringa leaves into the trays ,push the trolleys into TSIX herb drying machine

3. Set the temperature at 30-55 degree C, and the drying time 6-10hours

4. After 6-10hours, the leaves become crips. If not grind the dried leaves into powder, please sealing pack the dried leaves well.

The drying time depends on how much moringa leaves in the tray and the color retained. If place less leaves in the tray, the drying time is short. Besides, if want to retain the color-green, the drying time will be longer. Because the temperature is set low. More details, please contact our sales!



FAQ

1.Can I be your agent or distributor?
Yes, if you want to become our distributor in your place, we are a pleasure that we share profits ,provide technology training.
2.Are you a factory or trading company?
We are a professional manufacturer of food drying machine for . We have own brand Tsix drying machine production line. We own both of Domestic and international sales department.
3.Where are your clients from
Asia, Europe,Africa, South America, New Zeland,Austrilia etc

Advantages

1.Testing Lab
2.10 years experience in food drying machine
3.Copeland compressor and Schneider electronics components
4.Factory, do OEM/ODM orders

About Twesix

A Professional food drying machine manufacturer and food drying solution provider since 2014.We mainly manufacture”Tsix”series products like air source heat pump food dryer,industrial food dehydrator and also air to water source heat pump for drinking water. Our machines are exported to dozens of countries and areas such as the Britain,Australia, Middle East, India, Singapore, Thailand, Malaysia,Brazil, Russia, Uzbekistan, Mongolia and South Africa, etc Besides, we have our labs,which can test the capacity and performance of machines,which guarantee the quality to our clients.



moringa leaves dryer herbs dehydrator herb dryer
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.