Производитель сушилок для морепродуктов из нержавеющей стали DPHG150S-X TSIX

Производитель сушилок для морепродуктов из нержавеющей стали DPHG150S-X TSIX

Сушилка для рыбы TSIX называется сушилкой с тепловым насосом с источником воздуха, которая имитирует естественный воздух для сушки рыбы. Поскольку большинство морепродуктов обогащено белком, маслом, жиром и водой. Некоторые ингредиенты, такие как белок, масло и жир, легко повреждаются при высокой температуре, а также из них очень трудно удалить влагу. Традиционная сушилка для рыбы вряд ли гарантирует качество и питательность сушеной рыбы. Сушилка для замораживания рыбы TSIX может выпускать воздух с температурой 25-75 градусов C, что подходит для сушки рыбы без каких-либо повреждений. Более подробную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж!


ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ НА ТРУД: Сушилка для морепродуктов TWSIX — это экономичный и экономичный способ сушки морепродуктов. Сушилка для морепродуктов TWSIX — это экономичное оборудование. Вы можете запустить эту машину и позволить своим сотрудникам выполнять другую работу. Машина автоматически остановится после завершения сушки


РЕКУПЕРАЦИЯ ТЕПЛА: функция рекуперации тепла сушилки для морепродуктов TWSIX позволяет сушить морепродукты с меньшими затратами энергии.


ОСУШИТЕЛЬ: эффективное и экономичное решение для продления срока годности морепродуктов за счет удаления воды и улучшения вкуса продуктов. Сушилка для морепродуктов TWSIX — лучший способ высушить и сохранить морепродукты. Это осушитель воздуха, средство для сохранения продуктов и сушильная машина.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос

                                                               Как сушить каракатицу от Tsix Fish Dryer

1 выбор

Каракатиц следует отбирать и классифицировать по размеру и свежести до лапаротомии, чтобы обеспечить равномерную сухость и облегчить сортировку готовой продукции.

2 секции

Держите рыбу за спину, брюшко рыбы вверх, слегка защипните, чтобы брюшко выступало, держите нож из брюшной полости прямо в профиль или прямо перед разрезанием устья хвостовой железы. При резке до сальникового отверстия рукоятку следует опускать так, чтобы край ножа аккуратно подрезался вверх, чтобы предотвратить разрезание чернильного мешка. После вскрытия брюшной полости голову и шею расправляют, разрез делают непосредственно от центра вентральной верхней водопроводной трубы до середины запястий головы. При разрезании рта рыбы лезвие ножа наклоняется влево и вправо, разрезая глазное яблоко, так что выделение воды из глазного яблока легко высыхает. Стык между ртом и пищеводом отрезается поперечным ножом для облегчения высушивания и удаления внутренностей. Обрежьте край ножа, чтобы он был прямым, левым и правым симметричным, первый нож обрезал отверстие сальника, чтобы оставить небольшое расстояние, в противном случае солнце легко скручивается, вода ухудшается, сохнет медленно.

3. Удаление внутренних органов

Удалите чернильный мешок перед тем, как перейти к внутренностям, осторожно потяните вверх железу чернильного мешка, например, чернильный мешок следует немного оттянуть назад, затем осторожно потяните вперед, затем осторожно удалите чернильный мешок, остановите загрязнение поверхности белого мяса чернилами, воздействуйте стирка и красота. При удалении внутренностей начинайте с хвостового конца, отрывайте к голове, отрывайте возле жабр и ногтями отделяйте жабры и печень, прикрепленные к мышцам.

4 стирки

Положите очищенную от внутренностей каракатицу в корзину для рыбы, около 5 кг на корзину, положите в корзину для мытья, чернильную грязь на теле каракатицы смойте.

Процесс сушки каракатицы

Сушка, как правило, требуется при относительно низкой температуре, установленной при температуре около 40℃ в сушилке для морепродуктов Tsix. Во избежание чрезмерной температуры, денатурации его белков, ухудшения качества сушки. В то же время избегайте быстрого высыхания, в результате чего на поверхности каракатицы образуется корочка, образующая ложное высыхание. В сушильной камере с тепловым насосом вентилятор отрицательного давления используется для увеличения объема циркулирующего воздуха и скорости ветра в сушильной комнате, а скорость сушки является равномерной и медленной.

При условии поддержания большого объема циркулирующего воздуха и высокой скорости ветра каракатицы могут полностью контактировать с воздухом, отводить пар, испаряющийся от каракатиц под действием циркулирующего ветра, а затем отфильтровывать конденсат водяного пара из помещения через установку.

Поскольку каракатица не только имеет большую влажность, но также существует в жире и жире, сушка каракатицы должна избегать водяного пара, остающегося на поверхности чешуи рыбы, осушение не является гладким и приводит к размножению бактерий. Обычно количество корма для мокрых каракатиц составляет 2-2,5 кг, после сушки можно получить 0,5 кг. сухая каракатица, сушеная каракатица хороша, цвет яркий, может поддерживать лучший эффект.

                                         

Как работает сушилка с тепловым насосом?


Осушитель с тепловым насосом TSIX - это тепловой насос для получения высокой температуры.

компрессор делает охлаждающую жидкость как высокотемпературную. и газ высокого давления, это

выделяет тепловую энергию и становится жидким при прохождении

конденсатор с работающим вентилятором,

эта тепловая энергия идет на повышение температуры воздуха в сушильной камере.

вода внутри высушиваемых товаров превращается в пар горячим воздухом, и это

пар отводится выхлопной системой,

товары будут опробованы, делая это снова и снова.

У нас есть система повторного использования тепла для нагрева свежего воздуха снаружи, что

может сэкономить энергию предварительного нагрева свежего воздуха около 60% - 70%.


Параметры продукта


Компоненты сушильного оборудования TSIX


Полное сушильное оборудование включает сушилку, сушильную камеру, вентиляторную стенку с вентиляторами, тележки и лотки.

    Сушилка с тепловым насосом                              Сушильная комната                           Осенняя стена



          Тележка                                  Сетчатый лоток


Компоненты сушилки с тепловым насосом


Осушитель с тепловым насосом состоит из конденсатора, теплообменника, электронного расширительного клапана, контроллера ПЛК, компрессора и т. д.

             Сушилка с тепловым насосом                             Компоненты сушилки с тепловым насосом










 


сушилка для замораживания рыбы машина для обезвоживания рыбы машина для дегидратации рыбы
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

Stainless Steel Seafood Dryer Manufacturer DPHG150S-X TSIX

Stainless Steel Seafood Dryer Manufacturer DPHG150S-X TSIX

TSIX Fish dryer is called as air source heat pump dryer,which imitates natural air to dry fish.Because most seafood is enriched with protein,oil,fat and water. Some ingredients like protein, oil and fat are eaily damaged by high temperature and also is very difficult to remove moisture. By tradtional fish dryer, it hardly guarantee the quality and nutrition of dried fish. TSIX freeze fish dryer can discharge 25-75 degree C air,which is suitable to dry fish without any damage. More details, please contact our sales!


LABOR COST SAVING: The TWSIX Seafood Dryer is a labor saving, cost effective way to dry your seafood. TWSIX Seafood Dryer is a labor-saving equipment. You can start this machine, and let your staff do other work. The machine will automatically stop after finishing the drying


HEAT RECOVERY: The TWSIX Seafood Dryer's heat recovery function can dry your seafood with less power.


DEHUMIDIFIER: effective and economical solution to extending the shelf-life of seafood products by removing water and enhancing the flavor of the food. The TWSIX Seafood Dryer is the best way to dry and preserve your seafood. It is a dehumidifier and a food saver and it is a drying machine.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                                                                                             How Dry Cuttlefish by Tsix Fish Dryer

1 Selection

Cuttlefish should be selected and classified according to size and freshness before laparotomy, so as to facilitate uniform dryness and facilitate grading packaging of finished products.

2 sections

Hold the back of the fish, the belly of the fish up, slightly pinched, so that the abdomen protruding, holding the knife from the abdominal cavity straight into the profile or straight before cutting the tail gland mouth. When cutting to the gland hole, the handle should be lowered so that the edge of the knife is gently cut up to prevent the cutting of the ink bag. After the abdominal cavity is dissected, the head and neck are straightened, and the incision is cut directly from the center of the ventral top water pipe to the middle of the head's wrists. When cut to the fish mouth, the knife edge oblique left and right everything, cut the eyeball, so that the eyeball water discharge easy to dry. The joint between mouth and esophagus is cut off with a transverse knife to facilitate drying and removing viscera. Cut the knife edge to be straight, left and right symmetrical, the first knife cut to the gland hole to leave a little distance, otherwise the sun is easy to curl, will water deterioration, dry slowly.

3. Removal of internal organs

Remove the ink sac before going to the viscera, gently pull up the ink sac gland, such as the ink sac should be pulled back slightly, then gently pull forward later, then carefully remove the ink bag, stop ink pollution white meat surface, affect washing and beauty. When removing viscera, start from the tail end, tear to the head, tear near the gills, and peel off the gills and liver attached to the muscles with your nails.

4 washing

Put the cuttlefish removed from the viscera in the fish basket, about 5 kg per basket, put in the sea basket to wash, the ink dirt on the stick cuttlefish body wash off.

Drying process for cuttlefish

Drying is generally required at a relatively low temperature, temperature setting about 40℃ in Tsix seafood dehydrator. In order to avoid excessive temperature, its protein denaturation, damage the quality of drying. At the same time avoid rapid drying, resulting in cuttlefish surface crust, forming false drying. In the heat pump drying room, the negative pressure fan is used to increase the circulating air volume and wind speed in the drying room, and the drying speed is uniform and slow.

Under the condition of maintaining large circulating air volume and high wind speed, cuttlefish can fully contact with air, take away the steam evaporated from cuttlefish under the action of circulating wind, and then filter the water vapor condensation out of the room through the unit.

Because cuttlefish not only has large moisture, but also exists in fat and grease, cuttlefish drying should avoid water vapor staying on the surface of the scale fish, dehumidification is not smooth, and lead to bacterial breeding. Usually the feed quantity of wet cuttlefish is 2-2.5 kg, after drying can get 0.5kg  dry cuttlefish, the dried cuttlefish is good, the color is bright, can maintain the best effect.

                                                                                 

How does the Heat Pump Dryer Work?


TSIX heat pump dryer is the heat pump to get high temperature. The

compressor makes the coolant as high temp. and high pressure gas, it

releases the heating energy and becomes liquid when pass

the condenser with the fan running,

this heating energy goes to raise up the air temperature at the drying room. The

water inside of the goods to be dried becomes steam by the hot air, and this

steam is taken away by the exhaust system,

the goods will be tried by doing that again and again.

We have the heating-reuse system to heat up the refresh air from outside, that

can save energy of preheating the fresh air about 60% - 70%.


Product Parameters


The Components of TSIX Drying Equipment


A whole drying equipment contains dryer, drying chamber, fan wall with fans, trolleys and trays

       Heat Pump Dryer                                                        Drying Room                                                 Fall Wall



                 Trolley                                                                Mesh Tray


The Components of Heat Pump Dryer


The heat pump dryer is composed of condenser, heat exchanger, electronic expansion valve, PLC controller, compressor etc

                        Heat Pump Dryer                                                         Components of Heat Pump Dryer










 


freeze fish dryer fish dehydrated machine fish dehydrator machine
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.