Машина для замораживания цветов для сушки цветов в пищевом дегидраторе DPHG150S-X Tsix

Машина для замораживания цветов для сушки цветов в пищевом дегидраторе DPHG150S-X Tsix

Машина для сушки цветов TSIX оснащена системой полного нагрева, охлаждения, сушки и осушения, которая отвечает всем требованиям к сушке цветов. Эти сушеные цветы будут превращены в кометики, травы, чаи и т. Д. Сушка цветов непроста. Чтобы сохранить ингредиенты цветов, недостаточно только нагревания и сушки. Охлаждение и осушение имеют решающее значение для получения сушеных цветов высокого качества. Большинство традиционных дегидраторов для цветов не имеют двух частей: охладителя и осушителя. Этими функциями обладает сушилка для цветов с тепловым насосом TSIX.


НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА: лекарственные травы, фрукты, овощи и другие закуски, такие как печенье, пирожные, печенье и другие закуски. Дегидратор Freeze Flower: низкая температура, температура регулируется Дегидратор Freeze Flower представляет собой низкотемпературный дегидратор, который можно регулировать.

ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО: дегидратор Freeze Flower изготовлен из материалов хорошего качества и идеально подходит для сушки фруктов и овощей. Этот дегидратор для замораживания цветов предназначен для сушки или обезвоживания растительных материалов, таких как цветы, фрукты, овощи, травы, грибы и многое другое. Он оснащен диапазоном температур от 25 до 75 градусов по Цельсию, с диапазоном температур 100 градусов по Фаренгейту и может использоваться как на открытом воздухе, так и в помещении.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос

                                                              

                                                       Как сушить цветы в машине для сублимационной сушки



Из сушеных цветов можно приготовить цветочный чай, кометики, лекарства или травы. Цвет и ингредиенты сухоцветов должны быть максимально сохранены. С помощью дегидратора для замораживания цветов TSIX очень важно хорошо контролировать температуру и влажность. Машина для обезвоживания цветов или трав TSIX может обеспечивать температуру 25-80 градусов по Цельсию, что подходит для сушки цветов или трав.  Сушильная машина выпускает воздух с температурой 25-30 градусов по Цельсию для сушки цветов или трав, которые в основном сохраняют цвет и удаляют влагу из цветов или трав. И следующий процесс, температура постепенно становится выше. Как показывает наш опыт, при сушке цветов или трав сушка должна быть медленной, а температура постепенно повышаться.


      

      


Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я быть вашим агентом или дистрибьютором?
Да, если вы хотите стать нашим дистрибьютором на своем месте, мы рады, что мы делимся прибылью, проводим обучение технологиям.
2. Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся профессиональным производителем сушильных машин для пищевых продуктов. У нас есть собственная линия по производству сушильных машин Tsix. У нас есть как внутренний, так и международный отдел продаж.
3. Где находится ваша фабрика?
Завод по производству сушильных машин Tsix расположен в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай.

Преимущества

1.Фабрика, делаем заказы ОЭМ/ОДМ
2. Команда инженеров для технической поддержки и послепродажного обслуживания
3. Компрессор Copeland и электронные компоненты Schneider
4. Испытательная лаборатория

О Твесикс

Профессиональный производитель сушильных машин для пищевых продуктов и поставщик решений для сушки пищевых продуктов с 2014 года. В основном мы производим продукты серии «Tsix», такие как сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом, промышленный дегидратор пищевых продуктов, а также тепловой насос воздух-вода для питьевой воды. Наши машины экспортируются в десятки стран и регионов, таких как Великобритания, Австралия, Ближний Восток, Индия, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Бразилия, Россия, Узбекистан, Монголия и Южная Африка и т. д. Кроме того, у нас есть наши лаборатории, которые могут проводить испытания мощность и производительность машин, которые гарантируют качество для наших клиентов.





машина для сушки цветов машина для дегидратации цветов сушилка для замораживания цветов машина для сушки цветов
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

Freeze Flower Dehydrator Machine to Dry Flowers in a Food Dehydrator DPHG150S-X Tsix

Freeze Flower Dehydrator Machine to Dry Flowers in a Food Dehydrator DPHG150S-X Tsix

TSIX flower dryer machine is equipped with a full heating, cooling, drying and dehumidifying system,which can meets all requirments to drying flowers. These dried flowers will be made into comestics, herbs,teas etc.Drying flowers is not easy. To keep the ingredients of flowers,only heating and drying is not enough. Cooling and dehumidifying are critical to get the dried flowers with high-quality.Most traditionl flower dehydrators don't own the two parts-cooler and dehumidifier.TSIX heat pump flower dryer owns these functions.


LOW TEMPERATURE: , medicinal, medicinal herbs, fruits, vegetables, and other snacks such as cookies, cakes, cookies, and other snacks. Freeze Flower Dehydrator: low temperature, temperature is adjustable The Freeze Flower Dehydrator is a low temperature dehydrator that is adjustable.

GOOD QUALITY: The Freeze Flower Dehydrator is made of good quality materials and is perfect for drying fruits and vegetables. This freeze flower dehydrator is designed for drying or dehydrating plant materials, such as flowers, fruits, vegetables, herbs, mushrooms, and more. It is equipped with a temperature range of 25 to 75 degrees Celsius, with a temperature range of 100 degrees Fahrenheit, and can be used in an outdoor or indoor setting.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                                                                                           

                                                                                                            How to Dry Flowers by Freeze Drying Machine



The dried flowers can be made into flower tea, comestics,medicines or herbs. The color and the ingredients of dried flowers must be remained at most. By TSIX freeze flower dehydrator, best controling the temperature and moisture well is very important.TSIX flower or herbs dehydrated machine can provide 25-80 degrees Celsius,which is suitable to dry flowers or herbs.  The dryer machine discharge 25-30 degree Celsius air to dry flowers or herbs,which mainly keep color and remove the moisture from the flowers or herbs. And the following process, the temperature is getting gradually gettng higher. As our experience, drying flowers or herbs, the drying should be slow and the temperature gradually get higher.


          

         


FAQ

1.Can I be your agent or distributor?
Yes, if you want to become our distributor in your place, we are a pleasure that we share profits ,provide technology training.
2.Are you a factory or trading company?
We are a professional manufacturer of food drying machine for . We have own brand Tsix drying machine production line. We own both of Domestic and international sales department.
3.Where is your factory located?
Tsix food drying machines factory is located in Foshan,Guangdong province, China.

Advantages

1.Factory, do OEM/ODM orders
2.Engineers Team for technical support and after service
3.Copeland compressor and Schneider electronics components
4.Testing Lab

About Twesix

A Professional food drying machine manufacturer and food drying solution provider since 2014.We mainly manufacture”Tsix”series products like air source heat pump food dryer,industrial food dehydrator and also air to water source heat pump for drinking water. Our machines are exported to dozens of countries and areas such as the Britain,Australia, Middle East, India, Singapore, Thailand, Malaysia,Brazil, Russia, Uzbekistan, Mongolia and South Africa, etc Besides, we have our labs,which can test the capacity and performance of machines,which guarantee the quality to our clients.





flower drying machine flower dehydrator machine freeze flower dryer flower dryer machine
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.