Заморозить машину сухого цветов с Dehumidifier DPHG080S-X TSIX

Заморозить машину сухого цветов с Dehumidifier DPHG080S-X TSIX

Tsix цветок водоотделитель машина может быть установлена ​​на уровне низкого и среднего температуры до сухих цветов. Потому что сухие цветы сделаны в comesitics, масло, зелень, чай и т.д. Температура должна быть низкой. Кроме удаления влаги нуждается в dehumdidifier. Tsix цветок осушитель является Instructure с охладителем, нагревателем, сушилкой и dehumdifier, который пригоден для сушки цветов.

НИЗКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ: Машина способна замораживать цветы разных форм. Спецификация: TWSIX Сухих цветы Машин революционера машин, которая может быстро и легко удалить всю влагу из свежих цветов.

TWSIX Сухие цветы Машина низкая температура сушки, что хорошо для ваших цветов. Эта машина может производить искусственные цветы при низкой температуре, что хорошо для качества конечного продукта. TWSIX Сухие цветы Машина нового поколения машины для автоматической обработки цветов.


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

   

                                                        Как сухоцветов сублимационной сушки машины



Высушенные цветы могут быть сделаны в цветке чай, comestics, лекарство или траву. Цвет и ингредиенты сухих цветов должны быть остались в большинстве. По Tsix сублимационного цветка водоотделителя, лучше всего контролирование температуры и влажность также очень important.TSIX цветок или травы обезвоженной машина может обеспечить 25-80 градусов по Цельсию, которая подходит для сухих цветов или травы.  Сушилки машины разряд 25-30 градусов Цельсий воздух сухих цветов или травы, которые в основном держат цвет и удаляют влагу из цветков или трав. И следующий процесс, температура становится постепенно gettng выше. Как показывает наш опыт, сушки цветов или травы, сушка должна быть медленной, а температура постепенно становится выше.

Заморозить машину для сушилки для цветов Цветочный дегидратор Цветочный дегидратор машины цветочная сушилка
Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

Freeze Dry Flowers Machine with Dehumidifier DPHG080S-X TSIX

Freeze Dry Flowers Machine with Dehumidifier DPHG080S-X TSIX

TSIX flower dehydrator machine can be set at low and middle temperature to dry flowers. Because dried flowers are made into comesitics,oil, herbs, tea etc. The temperature must be low. Also moisture-removing needs the dehumdidifier. Tsix flower dehydrator are the instructure with cooler, heater, dryer and dehumdifier,which is suitable to dry flowers.

LOW TEMPERATURE: The machine is capable of freezing flowers of different shapes. Specification: The TWSIX Dry Flowers Machine is a revolutionary machine that can quickly and easily remove all the moisture from fresh flowers.

The TWSIX Dry Flowers Machine is a low temperature dryer that is good for your flowers. This machine can produce artificial flowers at a low temperature, which is good for the quality of the final product. The TWSIX Dry Flowers Machine is a new generation machine for the automatic flowers processing.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

     

                                                                                                            How to Dry Flowers by Freeze Drying Machine



The dried flowers can be made into flower tea, comestics,medicines or herbs. The color and the ingredients of dried flowers must be remained at most. By TSIX freeze flower dehydrator, best controling the temperature and moisture well is very important.TSIX flower or herbs dehydrated machine can provide 25-80 degrees Celsius,which is suitable to dry flowers or herbs.  The dryer machine discharge 25-30 degree Celsius air to dry flowers or herbs,which mainly keep color and remove the moisture from the flowers or herbs. And the following process, the temperature is getting gradually gettng higher. As our experience, drying flowers or herbs, the drying should be slow and the temperature gradually get higher.

freeze flower dryer machine flower dehydrator flower dehdyrator machine flower dryer
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.