Промышленная машина для дегидратации цветов жимолости DPHG150S-X TSIX

Промышленная машина для дегидратации цветов жимолости DPHG150S-X TSIX

Лиофилизатор TSIX для цветов называется сушилкой с тепловым насосом, который может выпускать воздух при температуре от 25 до 70 градусов C для сушки цветов. В процессе сушки все решение сушильного оборудования сосредоточено на сушке, извлечении эфирного масла и переработке цветочной воды. Поэтому для сушки цветов требуется конструкция, которую мы называем сушилкой с тепловым насосом с замкнутым контуром, которая имеет охлаждение, нагрев, сушку и функции осушения. В настоящее время многие фабрики, как правило, используют сушилки с тепловым насосом для сушки цветов для получения эфирного масла.


ПРОЧНОСТЬ: Как работает дегидратор для цветов TWSIX? Дегидратор для цветов TWSIX изготовлен из прочного материала, который гарантирует, что он выдержит все суровые условия отрасли. Корпус сушилки изготовлен из нержавеющей стали, а корпус осушителя - из меди и нержавеющей стали.


ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: наш промышленный дегидратор для цветов жимолости TWSIX — это быстрый и простой способ высушить ваши любимые цветы. Обладая большой емкостью, этот дегидратор отлично подходит для домашнего или коммерческого использования. Промышленный дегидратор для цветов жимолости TWSIX может быстро высушить цветы, листья, фрукты, травы, овощи, рассаду, грибы, мясо, рыбу, сладкий картофель, колбасы и т. д.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос

Для сушки цветов часто используют низкую температуру, которая может сохранить ингредиенты цветов. Из сушеных цветов можно приготовить цветочный чай, кометики, лекарства или травы. Цвет и ингредиенты сухоцветов должны быть максимально сохранены. С помощью дегидратора для замораживания цветов TSIX очень важно хорошо контролировать температуру и влажность. Машина для обезвоживания цветов или трав TSIX может обеспечивать температуру 25-80 градусов по Цельсию, что подходит для сушки цветов или трав.  Сушильная машина выпускает воздух с температурой 25-30 градусов по Цельсию для сушки цветов или трав, которые в основном сохраняют цвет и удаляют влагу из цветов или трав. И следующий процесс, температура постепенно становится выше. Как показывает наш опыт, при сушке цветов или трав сушка должна быть медленной, а температура постепенно повышаться.


      

      


Часто задаваемые вопросы

1. Могу ли я быть вашим агентом или дистрибьютором?
Да, если вы хотите стать нашим дистрибьютором на своем месте, мы рады, что мы делимся прибылью, проводим обучение технологиям.
2. Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся профессиональным производителем сушильных машин для пищевых продуктов. У нас есть собственная линия по производству сушильных машин Tsix. У нас есть как внутренний, так и международный отдел продаж.
3. Где находится ваша фабрика?
Завод по производству сушильных машин Tsix расположен в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай.

Преимущества

1.Фабрика, делаем заказы ОЭМ/ОДМ
2. Команда инженеров для технической поддержки и послепродажного обслуживания
3. Компрессор Copeland и электронные компоненты Schneider
4. Испытательная лаборатория

О Твесикс

Профессиональный производитель сушильных машин для пищевых продуктов и поставщик решений для сушки пищевых продуктов с 2014 года. В основном мы производим продукты серии «Tsix», такие как сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом, промышленный дегидратор пищевых продуктов, а также тепловой насос воздух-вода для питьевой воды. Наши машины экспортируются в десятки стран и регионов, таких как Великобритания, Австралия, Ближний Восток, Индия, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Бразилия, Россия, Узбекистан, Монголия и Южная Африка и т. д. Кроме того, у нас есть наши лаборатории, которые могут проводить испытания мощность и производительность машин, которые гарантируют качество для наших клиентов.





сушилка для замораживания цветов сушилка для цветов машина для обезвоживания цветов машина для замораживания цветов
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

Industrial Honeysuckle Flower Dehydrator Machine DPHG150S-X TSIX

Industrial Honeysuckle Flower Dehydrator Machine DPHG150S-X TSIX

TSIX freeze dehydrator for flowers are called heat pump dryer,which can discharge air at 25 to 70 degree C to dry flowers. During the drying process, the whole solution of drying equipment is focused on drying, extracting the essential oil ,and recyling of flower water.So drying flowers need the structure we called closed-loop heat pump dryer,which have cooling, heating, drying and dehumdifying funtions. Nowadays, many factories tend to use heat pump dryer to dry flowers for essential oil.


DURABLE: How does the TWSIX flower dehydrator work? The TWSIX flower dehydrator is made of durable material, which ensures it can withstand all of the rigors of the industry The dryer's body is made of stainless steel, and the dehumidifier's body is made of copper and stainless steel.


EASY TO USE: Our TWSIX Industrial Honeysuckle Flower Dehydrator is a quick and easy way to dry your favorite blossoms. With a large capacity, this dehydrator is great for home or commercial use. The TWSIX Industrial Honeysuckle Flower Dehydrator can quickly dry flowers, leaves, fruits, herbs, vegetables, seedlings, mushrooms, meat, fish, sweet potatoes, sausages, etc.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

Drying flowers are often use low temperature,which can retain the ingredients of flowers. The dried flowers can be made into flower tea, comestics,medicines or herbs. The color and the ingredients of dried flowers must be remained at most. By TSIX freeze flower dehydrator, best controling the temperature and moisture well is very important.TSIX flower or herbs dehydrated machine can provide 25-80 degrees Celsius,which is suitable to dry flowers or herbs.  The dryer machine discharge 25-30 degree Celsius air to dry flowers or herbs,which mainly keep color and remove the moisture from the flowers or herbs. And the following process, the temperature is getting gradually gettng higher. As our experience, drying flowers or herbs, the drying should be slow and the temperature gradually get higher.


          

         


FAQ

1.Can I be your agent or distributor?
Yes, if you want to become our distributor in your place, we are a pleasure that we share profits ,provide technology training.
2.Are you a factory or trading company?
We are a professional manufacturer of food drying machine for . We have own brand Tsix drying machine production line. We own both of Domestic and international sales department.
3.Where is your factory located?
Tsix food drying machines factory is located in Foshan,Guangdong province, China.

Advantages

1.Factory, do OEM/ODM orders
2.Engineers Team for technical support and after service
3.Copeland compressor and Schneider electronics components
4.Testing Lab

About Twesix

A Professional food drying machine manufacturer and food drying solution provider since 2014.We mainly manufacture”Tsix”series products like air source heat pump food dryer,industrial food dehydrator and also air to water source heat pump for drinking water. Our machines are exported to dozens of countries and areas such as the Britain,Australia, Middle East, India, Singapore, Thailand, Malaysia,Brazil, Russia, Uzbekistan, Mongolia and South Africa, etc Besides, we have our labs,which can test the capacity and performance of machines,which guarantee the quality to our clients.





freeze flower dryer flower dryer flower dehydrated machine freeze flower dedydrated machine
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.