TSIX Best Meat Jerky Дегидратор для лакомств для собак -DPHG050S-G

TSIX Best Meat Jerky Дегидратор для лакомств для собак -DPHG050S-G

Мясное вяленое мясо — это белковая жевательная резинка из говядины и курицы, которая является хорошей альтернативой хулиганским палочкам или вяленому мясу для собак. В дегидраторе Tsix Jerky говядина и курица сушатся горячим воздухом при температуре от 25 до 75 градусов C, что является лучшим температурным диапазоном для сушки продуктов. Используя дегидратор для мяса, он не только сохраняет питательные вещества, но и вяленое мясо можно жевать. .


БЕЗОПАСНОСТЬ: сушилка идеально подходит для обезвоживания мясных закусок, таких как свинина, говядина, курица и рыба, на пищевых фабриках или фермах. Этот дегидратор с элегантным внешним видом идеально подходит для сушки вяленого мяса. Он безопасен для приготовления пищи и легко моется.


Экономия трудозатрат: настройка процесса сушки на рабочем экране ПЛК, автоматическая остановка


ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ: продукты хорошо защищены и придают им насыщенный, сочный вкус. Дегидратор TWSIX Jerky оснащен системой рекуперации тепла, которая обеспечивает циркуляцию горячего воздуха для сушки продуктов. Благодаря функции энергосбережения вы можете использовать ее для приготовления вяленого мяса самого высокого качества.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос

                                           Как приготовить вяленую говядину для собак в сушильной печи

     Собаки - наша прекрасная семья. Они заботятся о нас и любят нас. Мы должны обеспечить нашу прекрасную семью хорошей и безопасной пищей. Вяленое мясо из говядины, курицы, рыбы и т. д. распространено на рынке. Как приготовить вяленую курицу для наших собак в дегидраторе. Дегидратор играет ключевую роль. Машина для сушки лакомств для домашних животных TSIX  использует  низкая и средняя температура для сушки куриного вяленого мяса, которое лучше сушит собаку. В сушилке вяленая говядина не меняет своей пищевой ценности. Запах собачьего лакомства сохраняется, а вкус улучшается.


Как сушить вяленую говядину для собак с помощью сушилки TSIX


1. Подготовить говядину  без жира

2Нарезка  говядина толстыми кусками

3Выложить нарезанную говядину  на ТСИКС дегидратор подносыи сушить 3-12 часов, установить температуру 40-60 степень С

4. По окончании сушки хорошо упаковать высушенные грудки.

 

Время сушки зависит от толщины нарезанной грудки. Чем тоньше, тем короче время высыхания. Кроме того, на ранних сроках сушки мы не рекомендуем использовать высокую температуру для сушки. Или влага внутри мяса не может быть удалена, и внешняя часть будет очень сухой. Это означает, что вяленая курица не годится.



                                                                          Компоненты сушильного оборудования



Машина для сушки пищевых продуктов TSIX называется сушилкой с горячим воздухом, а рабочая температура составляет 30-80 градусов C. Сушильное оборудование состоит из сушилки, вентилятора, вентиляторной стойки, разделительной доски, сушильной камеры, тележки и лотков. Осушитель представляет собой систему хладагента, состоящую из компрессора, теплообменника и других компонентов хладагента. Вентилятор, используемый в оборудовании для сушки пищевых продуктов, должен выдерживать высокие температуры и защищать от коррозии. Материал стойки вентилятора в машине для обработки пищевых продуктов должен быть из нержавеющей стали. Материал перегородок и сушильной камеры - вспененный полиуретан толщиной 10 см, который является хорошим материалом, применяемым в пищевой промышленности. Как правило, не советуйте другие материалы, такие как плита из минеральной ваты. Тележка и лотки изготовлены из нержавеющей стали. С лотком некоторые используют пищевой пластиковый лоток, который дешев.





собака лечит дегидратор дегидратор для домашних животных собака лечит сушильную машину
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

TSIX Best Meat Jerky Dehydrator for Dog Treats -DPHG050S-G
TSIX Best Meat Jerky Dehydrator for Dog Treats -DPHG050S-G

Meat jerky is a protein chew made from beef, chicken and is good alternative to bully sticks or jerkys for dogs. By Tsix Jerky dehydrator, the beef and chicken are dried by hot air, and the temperature is 25 to 75 degree C, which is best temperature range to dry food. By using the meat dehydrator, it is not only retain the nutritions but also the jerkey can be chew. .

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone: +86-13432680457
Phone: +86-757-88520880
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457

                                                                                   How to Make Beef Jerky for Dogs in a Drying Oven

         Dogs are our lovely families. They care for us and love us. We should provide good and safe food with nutritions to our lovely family. Jerky made of beef, chicken, fish etc are common in the market. How to make chicken jerky for our dogs in a dehydrator.The dehydrated machine plays a key important. The TSIX pet treat dryer machine  uses  low and middle temperature to dry chicken jerky, which dry the dog treat better. With the dryer,the beef jerky does not change any of its nutritional value. The scent of the dog treat is preserved and the taste is better.


How to dry Beef jerky for dogs by TSIX dryer


1. Prepare beef  without fat

2Slicing  the beef into thick pieces

3Layout the sliced beef  on TSIX dehydrator traysand dry for 3 – 12 hours,set the temperature at 40-60 degree C

4. Ater finish the drying, sealing pack the dried breasts well

 

The drying time depends on the thickness of sliced breasts. More thinner, shorter the drying time. Besides, at early drying periods, we don't suggest to using high temperature to dry. Or the moisture inside the meat can't be removed and the exterior will be very dried.That means the dried chicken jerkey is not good.



                                                                                                                                                The Components of the Dryer Equipment



TSIX food drying machine is called hot air dryer and the working temperature is 30-80degree C.The drying equipment is composed of dryer, fan, fan rack, partition board, drying chamber, trolley and trays. The dryer is refrigerant system,which is composed of compressor, heat exchanger, and other refrigerant parts. The fan used in food drying equipment must stand high temperature and anti-corrosion. The material of fan rack in food process machine had better be stainless steel. The material of partition board and drying chamber is 10cm Polyurethane foaming,which is good material applied in food industry. Generally don't advice other materials like Rock wool board. The trolley and trays are stainless steel. With the tray, some use food grade plastic tray,which is cheap.





dog treats dehydrator pet treats dehydrator dog treats dryer machine
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.