Небольшая сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом емкостью 100 кг AHRZ015-X

Небольшая сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом емкостью 100 кг AHRZ015-X

Сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом может сушить около 100 кг свежих продуктов каждый раз. Он имеет функции обогрева, охлаждения, сушки и осушения, которые лучше всего подходят для использования в отелях, на фермах, домах и в малом бизнесе. По сравнению с сушилкой для пищевых продуктов с электрическим нагревателем она экономит много энергии. Кроме того, сушилка для пищевых продуктов имеет систему осушения, один осушающий вентилятор и один осушающий компонент. Таким образом, машина лучше всего подходит для сушки и осушения.


БЫТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Осушитель имеет впечатляющий набор функций, включая корпус из 100% нержавеющей стали, решетки из нержавеющей стали, зажимы из нержавеющей стали и шланг из нержавеющей стали для дополнительной прочности. Этот продукт представляет собой небольшую, энергоэффективную бытовую сушилку для пищевых продуктов. Он прост в использовании и не требует установки или обслуживания.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: вы хотите высушить. Это умная и многофункциональная сушилка для пищевых продуктов. Он не только сушит продукты, но и может быть обогревателем. Малая сушилка с тепловым насосом TWSIX — идеальный вариант для домов с ограниченным пространством.

Сушилка для пищевых продуктов, многофункциональная бытовая техника, подходящая для сушки овощей, фруктов, мяса, рыбы и других продуктов, интеллектуальный контроль температуры, автоматическая остановка, практичная бытовая техника. Сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом TWSIX — это многофункциональный бытовой прибор, предназначенный для быстрой и эффективной сушки пищевых продуктов. Сушилка оснащена мощным вентилятором, который быстро подсушивает продукты, а также может использоваться как электрическая сушилка.


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон: +86-13432680457
Эл. адрес: sales@twesixenergy.com
телефон: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Отправить запрос
премьера продукта
Сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом может сушить около 100 кг свежих продуктов каждый раз. Он имеет функции обогрева, охлаждения, сушки и осушения, которые лучше всего подходят для использования в отелях, на фермах, домах и в малом бизнесе. По сравнению с сушилкой для пищевых продуктов с электрическим нагревателем она экономит много энергии. Кроме того, сушилка для пищевых продуктов имеет систему осушения, одну осушающий вентилятор и один осушающий компонент. Таким образом, машина лучше всего подходит для сушки и осушения.
Информация о товаре
              
Стиль:
Современный
Материал:
Нержавеющая сталь
Минимальный заказ:
1 шт
Функция:
Сушка, обогрев, охлаждение и осушение
Применение:
Гостиница, дом, бар/ресторан
Параметры продукта
Модель №.

   АХРЗ015-Х
Специальное использование
Кухонный гарнитур
Размер
1440*684*1832мм
Торговая марка
Ваши бренды
Код ТН ВЭД
94017900
Продукты Характер
Экономия энергии, легкая остановка
Продолжительность жизни
5-8 лет нормального использования
Индивидуальные
Индивидуальные
информация о продукте
Особенности продукта
        
Часть 1
СЕМЬЯ
Осушитель имеет впечатляющий набор функций, включая корпус из 100% нержавеющей стали, решетки из нержавеющей стали, зажимы из нержавеющей стали и шланг из нержавеющей стали для дополнительной прочности. Этот продукт представляет собой небольшую, энергоэффективную бытовую сушилку для пищевых продуктов. Он прост в использовании и не требует установки или обслуживания.
Часть 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ

Вы хотите высушить. Это умная и многофункциональная сушилка для пищевых продуктов. Он не только сушит продукты, но и может быть обогревателем. Малая сушилка с тепловым насосом TWSIX — идеальный вариант для домов с ограниченным пространством.

Сушилка для пищевых продуктов, многофункциональный бытовой прибор, подходящий для сушки овощей, фруктов, мяса, рыбы и других продуктов, интеллектуальный контроль температуры,  автоматическая остановка, практичная бытовая техника. Сушилка для пищевых продуктов с тепловым насосом TWSIX — это многофункциональный бытовой прибор, предназначенный для быстрой и эффективной сушки пищевых продуктов. Сушилка оснащена мощным вентилятором, который быстро подсушивает продукты, а также может использоваться как электрическая сушилка.

      
Заводские фотографии
    
Часто задаваемые вопросы
1
Откуда ваши клиенты
Азия, Европа, Африка, Южная Америка, Новая Зеландия, Австралия и т. Д.
2
Что такое MOQ?
MOQ составляет 1 единицу
3
Как качество вашей продукции?
Машины для сушки пищевых продуктов Tsix производятся строго в соответствии с национальными и международными стандартами, и мы тестируем машины перед отправкой. У нас есть сертификаты и все виды отчетов об испытаниях
4
Где находится ваш завод?
Завод по производству сушильных машин для пищевых продуктов Tsix расположен в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай.
5
Вы фабрика или торговая компания?
Мы являемся профессиональным производителем сушильных машин для пищевых продуктов. У нас есть собственная линия по производству сушильных машин Tsix. У нас есть как внутренний, так и международный отдел продаж.
Наши услуги
1.Oem или odm приемлемы.
2. Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходит ли продукция для рынка.
3. Будет доступно онлайн почти в течение 24 часов для вашей уважаемой компании.
4. Мы рады услышать от вас в ближайшее время и начать деловые отношения с вашей уважаемой компанией.


Мини-электрический дегидратор пищевых продуктов тепловой носос
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

Small Heat Pump Food Dryer with 100kg Capacity AHRZ015-X

Small Heat Pump Food Dryer with 100kg Capacity AHRZ015-X

The heat pump food dryer can dry about 100kg fresh food every time. It owns heating, cooling, drying and dehumidifying funtions, which is best suitable to use in hotel, farm, home, and small business. Compared with electrical heater food dryer, it saves much energy.Besides, the food dehydrator owns dehumdifying system, one  dehumidifying fan and one dehumidifying components. So the machine is best in drying and dehumidifying.


HOUSEHOLD: The dryer is manufactured with an impressive range of features including a 100% stainless steel body, stainless steel grids, stainless steel clips and stainless steel hose for extra durability. This product is a small size, energy efficient, household food dryer. It is easy to use and does not require installation or maintenance.

MULTIFUNCTIONAL: you want dried. It's a smart and multifunctional food dryer. It not only dries food, but also can be a heater. TWSIX's Small Heat Pump Small Dryer is the ideal option for homes with limited space.

Food Dryer, multifunctional household appliance, suitable for drying vegetables, fruits, meats, fish, and other food, intelligent temperature control,  automatic stop, practical home appliance. The TWSIX Small Heat Pump Food Dryer is a multifunctional household appliance that is designed to quickly and efficiently dry food. The dryer features a powerful fan that dries food in short time, and can also be used as an electric dryer.


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone: +86-13432680457
Telephone: +86-757-88052088
WhatsApp: +86-13432680457
WeChat: +86-13432680457
Product Introduction
The heat pump food dryer can dry about 100kg fresh food every time. It owns heating, cooling, drying and dehumidifying funtions, which is best suitable to use in hotel, farm, home, and small business. Compared with electrical heater food dryer, it saves much energy.Besides, the food dehydrator owns dehumdifying system, one  dehumidifying fan and one dehumidifying components. So the machine is best in drying and dehumidifying.
Product Information
                           
Style:
Modern
Material:
Stainless steel
MOQ:
1 PCS
Function:
Drying, Heating, Cooling and Dehumidifying
Usage:
Hotel, Home, Bar/Restaurant
Product Parameters
Model NO.

     AHRZ015-X
Specific Use
Kitchen Set
Size
1440*684*1832mm
Trademark
YourBrands
HS Code
94017900
Products Charactor
Saving Energy,Easy stall
Lifetime
5-8 Year in Normal Use
Customized
Customized
Product Details
Product Features
               
Part.1
HOUSEHOLD
The dryer is manufactured with an impressive range of features including a 100% stainless steel body, stainless steel grids, stainless steel clips and stainless steel hose for extra durability. This product is a small size, energy efficient, household food dryer. It is easy to use and does not require installation or maintenance
Part.2
MULTIFUNCTIONAL

you want dried. It's a smart and multifunctional food dryer. It not only dries food, but also can be a heater. TWSIX's Small Heat Pump Small Dryer is the ideal option for homes with limited space.

Food Dryer, multifunctional household appliance, suitable for drying vegetables, fruits, meats, fish, and other food, intelligent temperature control,  automatic stop, practical home appliance. The TWSIX Small Heat Pump Food Dryer is a multifunctional household appliance that is designed to quickly and efficiently dry food. The dryer features a powerful fan that dries food in short time, and can also be used as an electric dryer.

           
Factory Pictures
       
FAQ
1
Where are your clients from
Asia, Europe,Africa, South America, New Zeland,Austrilia etc
2
What is the MOQ?
The MOQ is 1 unit
3
How is the quality of your products?
Tsix food drying machines are manufactured strictly according to national and international standard, and we test the machines before shipment. We have got certifications and all kinds of testing reports
4
Where is your factory located?
Tsix food drying machines factory is located in Foshan,Guangdong province, China.
5
Are you a factory or trading company?
We are a professional manufacturer of food drying machine for . We have own brand Tsix drying machine production line. We own both of Domestic and international sales department.
Our services
1.Oem or odm are acceptable.
2.We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
3.Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
4.We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.


Mini Electric Food Dehydrato heat pump
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.