стойка для охлаждения хлеба

Вы находитесь в нужном месте для стойка для охлаждения хлеба.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на Twesix.мы гарантируем, что он здесь Twesix.
Twesix разработан с разумной и оптимизированной структурой обезвоживания нашими профессиональными дизайнерами, которые имеют многолетний опыт в создании различных типов дегидраторов для различных областей применения..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество стойка для охлаждения хлеба.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Китай Индивидуальные производители сушильных стеллажей для пищевых продуктов из нержавеющей стали - Twesix Китай Индивидуальные производители сушильных стеллажей для пищевых продуктов из нержавеющей стали - Twesix
    Универсальные стеллажи на тележках для размещения и хранения кастрюль или подносов размером 800*600 мм или 1200*800 мм. Мобильные стеллажи для тележек предназначены для боулеров, морозильных камер, сушильных и хлебопекарных печей. Изготовлены из нержавеющей стали и имеют пожизненную гарантию от ржавчины и коррозии. Направляющие или держатели подносов приварены к каркасу стеллажа. Конструкция с нижним грузовым уступом. Ролики тележек надежно закреплены болтами к раме для облегчения замены. Эти высококачественные стойки из нержавеющей стали устойчивы к коррозии, водонепроницаемы и разработаны для экономии времени и легкой очистки, что делает их абсолютно необходимыми. Все сварные соединения стеллажи тележки представляют собой сварные швы с полным проплавлением, которые намного прочнее и устойчивее к изгибу или деформации. Сушильные стеллажи из нержавеющей стали спроектированы и испытаны под нагрузкой 300 кг. Если требуется дополнительная нагрузка, сушильные стеллажи можно настроить по индивидуальному заказу.
  • Китай Индивидуальные производители тележек для кастрюль из нержавеющей стали с 32 лотками - Twesix Китай Индивидуальные производители тележек для кастрюль из нержавеющей стали с 32 лотками - Twesix
    Передвижная гастрономическая тележка с полками из нержавеющей стали предназначена для выпечки хлеба, пиццы и других кондитерских изделий. Тележки для пекарни предназначены для приема гастрономических лотков размером 400 * 600 мм. Трубчатые рамы из нержавеющей стали диаметром 30 мм используются в стеллажах для тележек для кондитерских изделий. Для экономии транспортных расходов тележки из нержавеющей стали спроектированы так, чтобы их можно было отсоединять. Поставляется в разобранном виде, готовым к сборке. Стеллаж для выпечки с 32 полками является съемным. Держатели лотков сварные. Конструкция стойки из нержавеющей стали 201 или 304 и сменные колесики с болтовым креплением. Нет больше ржавчины и больше нет стачивания роликов, когда они должны быть заменены. Мы не только поставляем стеллажи для хлебобулочных изделий, но и предлагаем широкий ассортимент дополнительных продуктов, таких как алюминиевые противни для хлебобулочных изделий, противни из нержавеющей сетки, противни для обезвоживания пищевых продуктов, сушильные шкафы. тележки или тележки и стеллажи для пароварки. Все продукты были разработаны с учетом всех требований пекарен, сушильных шкафов и пароварок.
СВЯЖИСЬ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Вложение:
    Chat
    Now

    Отправить запрос

    Вложение:

bread cooling rack

You’re in the right place for bread cooling rack.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on Twesix.we guarantee that it’s here on Twesix.
Twesix is designed with reasonable and optimized dehydrating structure by our professional designers who have many years of experience in creating different types of food dehydrators for various applications. .
We aim to provide the highest quality bread cooling rack.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • China Customized  Stainless Steel Food Dehydrator Trolley Drying Racks manufacturers - Twesix China Customized Stainless Steel Food Dehydrator Trolley Drying Racks manufacturers - Twesix
    Multi-purpose trolley racks for holding and storing 800*600mm or 1200*800mm pans or trays. The mobile trolley racks are designed for booler, freezer,drying oven, and bakery oven applications.Made of stainless steel,and lifetime guarantee against rust and corrosion. Tray slides or holders are welded to the rack frame. Bottom load ledge design.Casters of the trolley carts are securely bolted to frame to facilitate  replacements.These high-quality stainless steel racks are corrosion resistant, waterproof and designed for time savings and easy cleanup, making them an absolute must.All welding joints of the trolley racks are full penetration welds,which are much stronger and more resistant to bending or warping.Stainless steel drying racks are engineered and load tested for 300 kg.If need more loading, the drying racks can be customized.
  • China Customized 32 Trays Stainless Steel Pan Baskery Trolley Racks manufacturers - Twesix China Customized 32 Trays Stainless Steel Pan Baskery Trolley Racks manufacturers - Twesix
    Simply Stainless Mobile Gastronorm rack trolley is designed to bake bread,pizza and other pastry. The bakery trolley carts are designed to accept 400*600mm gastronorm trays.30mm diameter stainless steel tube frames are used in the pastry trolley racks.To saving shipping cost, the stainless steel carts are designed to be detachable. Supplied flat packed ready for assembly.The 32 shelves bakery rack features detachable. The tray holders are welded. 201 or 304stainless steel rack construction, and bolt-on interchangeable castors. No more rust,and no more grinding off the castors when they're due for replacement.Not only do we suplier bakery racks, but our weide range of complementary products such as aluminium bakery trays, stainless mesh trays, food dehydrator tray, drying oven trolleys or carts, and steamer racks.All products have been designed to meet all of the requirments of bakeries,food drying oven and food steamer.
GET IN TOUCH WITH US

If you have any questions, please contact us!

Attachment:
    Chat
    Now

    Send your inquiry

    Attachment: